ДЕСНОЛ СОФТ

76 роликов
Нет подписчиков
Компания «Деснол Софт» работает на рынке информационных технологий с 1999 года. С момента основания «Деснол Софт» специализируется на автоматизации филиальных и холдинговых структур.
Сортировка
Деснол Софт: Интеграция 1С:ТОИР с BIM-системой «Renga» (комплекс 1С:BIM 6D) - видео
В 2023 году 1С:ТОИР КОРП включен в программный комплекс 1С:BIM 6D проектирования и управления жизненным циклом объектов недвижимости в соответствии с технологией информационного моделирования. Одним из ключевых решений комплекса является от...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Как научиться ежегодно снижать затраты на ТОиР там, где их принято увеличивать? Опыт ГК
Службы эксплуатации на производстве нередко являются «пожирателями бюджета» предприятия. Немногим удается трансформировать существующую модель ТОиР так, чтобы ежегодно снижать затраты на обслуживание оборудования.Масложировое бизнес-направл...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Честно об автоматизации ТОиР: Роман Пилькин в гостях у Дмитрия «Гоблина» Пучкова - виде
© Разведопрос Предлагаем вашему вниманию видеоинтервью в видеоблоге «Разведопрос»: Роман Пилькин в гостях у Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Роман Пилькин — генеральный директор «Деснол Софт» (https://desnol.ru/) — компании, которая вот уже боле...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Утверждение заказов на внутреннее потребления в релизе 1С:ТОИР КОРП (релиз 3.0.6.1) - в
В этом видео мы рассказываем о новом рабочем месте «Утверждение заказов на внутреннее потребление». Этот функционал предназначен для сотрудников, контролирующих финансовое обеспечение ремонтов. Теперь вы сможете эффективно контролировать ра...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Новые отчеты блока МТО в релизах 1С:ТОИР КОРП 3.0.4.1 и 3.0.5.1 (FAQ) - видео
Из этого видео вы узнаете о новых отчетах в блоке МТО, которые помогут руководителям ремонтных служб и специалистам по обеспечению ТМЦ более точно отслеживать движение номенклатуры на складах. Теперь вы сможете контролировать планы закупок ...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Новые отчеты блока учета показателей эксплуатации в релизах 1С:ТОИР КОРП 3.0.4.1 и 3.0.
Это видео посвящено новым и переработанным отчетам в блоке учета показателей эксплуатации. Вы узнаете, как отчеты помогут инженерам отдела надежности быстро и эффективно анализировать корректирующие мероприятия, разработанные в результате п...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Новый интерфейс Service Desk Итилиум (релиз 5.0.0.5) - видео
Начиная с релиза Итилиум 5.0.0.5 (выход — январь 2023), визуальное восприятие системы стало более приятным. Мы изменили цвет оформления интерфейса, перенесли панель разделов влево и заменили иконки разделов.Добавилась и тёмная тема оф...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Шаблонные ответы в Service Desk Итилиум для быстродействия сервис-инженеров (релиз 5.0.
Как известно, быстродействием называется время решения задачи оператором, т.е. время от момента появления сигнала до момента окончания управляющего воздействия. Ранее cервис-инженеру, который работает в системе Итилиум, приходилось вручную ...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Веб-портал Итилиум «подбирает» нужную статью базы знаний при регистрации обращения (рел
При регистрации обращений на веб-портале Итилиум после ввода описания запроса потребителю услуг будут предложены подходящие статьи базы знаний, которые могут помочь в решении его проблемы. Функционал доступен начиная с релиза 5.0.0.5 (выход...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Анализируйте предложения поставщиков и оформляйте заказы прямо из 1С:ТОИР КОРП
Встречайте новую интеграцию 1С:ТОИР КОРП с сервисом «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка», доступную «из коробки». Теперь заказ ТМЦ для ТО и ремонтов стал еще быстрее и удобнее, а процесс работы с «Заказом поставщику» может не выходить за рам...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Регистрация обращений по шаблонам на веб-портале Итилиум (релиз 5.0.0.4) - видео
В релизе Итилиум 5.0.0.4 (выход — сентябрь 2022 года) на web-портал добавлена возможность регистрации обращений по шаблонам. Ранее данный механизм был реализован только в тонком клиенте, подробно он описан в видео на нашем канале https://yo...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Про оповещения в чат-боте Telegram для совместной работы с Service Desk Итилиум (релиз
В релизе Service Desk Итилиум 5.0.0.4 (выход в свет — сентябрь 2022 года) добавлена возможность отправки уведомлений авторизованным пользователям в чат-боте Telegram. Данный механизм позволяет потребителям услуг оперативно получать уведомле...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Распределение обращений в Итилиум на самого свободного сотрудника рабочей группы (релиз
В релизе Service Desk Итилиум 5.0.0.4 (выход в свет — сентябрь 2022 года) добавлена возможность автоматизировать распределение обращений на самого свободного сотрудника рабочей группы по умолчанию. Это упрощает работу руководителей ра...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Компания «Деснол»: Управление МТО ремонтов в 1С:ТОИР 2 КОРП. Рабочее место специалиста по обеспечени
Рассказываем об автоматизированном рабочем месте (АРМ) специалиста по обеспечению в 1С:ТОИР 2 КОРП. АРМ позволяет отслеживать потребность в ТМЦ на ремонты, управлять резервированием (в том числе автоматически резервировать материалы под бли...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Как мы разработали корпоративное мобильное приложение для управления ТОИР в «Русагро» -
Летом 2022 года завершился проект по разработке и внедрению мобильного приложения на предприятиях масложирового бизнес-направления (МЖБН) «Русагро». Мобильное приложение помогает оперативно работать в системе «1С:ТОИР Управление ремонтами и...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Настройка уровня сервиса по типу обращения в Service Desk Итилиум (релиз 5.0.0.4) - вид
После выхода релиза 5.0.0.4 (август/сентябрь 2022 года) в системе Итилиум доступна возможность настройки уровня сервиса по типам обращения. Уровень сервиса — это параметр, который определяет крайний срок по обращению. Некоторые услуги могут...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Механизм внутренних уведомлений в Итилиум: «вся работа в одном окне» (релиз 5.0.0.4) -
После выхода релиза 5.0.0.4 (август/сентябрь 2022 года) в системе Итилиум доступна возможность настройки уведомлений при помощи механизма напоминаний. Ранее сотрудникам Service Desk для отслеживания состояний документов приходилось использо...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
ДЕСНОЛ СОФТ: Управление МТО ремонтов в 1С:ТОИР 2 КОРП. Функции кладовщика. Получение и списание ТМЦ
В этом видео мы расскажем про функции кладовщика, а также исполнителя ремонтных работ в части получения и списания ТМЦ. Эти функции доступны в автоматизированном рабочем месте (АРМ) «Передача на руки/возврат на склад». В этом АРМ кладовщик ...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Авторизация в мобильном приложении «Итилиум+» при помощи QR-кода (релиз 5.0.0.3) - виде
В релизе Итилиум версии 5.0.0.3 (выход — апрель/май 2022 года) добавлена возможность авторизации в мобильном приложении «Итилиум+» (а также в нативной бета-версии приложения «Итилиум+Native») при помощи QR-кода. Функционал будет полезен адм...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Настройка максимально допустимого размера файлов для веб-портала Итилиум (релиз 5.0.0.3
Начиная с версии Итилиум 5.0.0.3 (выход — апрель/май 2022 года) на веб-портал добавлена возможность регулировать максимальный размер прикрепляемых к обращению файлов при помощи того же параметра, который используется в тонком и веб-кл...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Как добавлять изображения в обращения на веб-портале Итилиум (релиз 5.0.0.3) - видео
Начиная с версии Итилиум 5.0.0.3 (выход — апрель/май 2022 года) на веб-портале доступен функционал, который позволяет потребителю услуг добавлять изображения прямо в описание обращения при его регистрации. В предыдущих версиях портала Итили...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: О комментариях при оценке обращений потребителями услуг на веб-портале Итилиум (релиз 5
Как известно, на веб-портале Итилиум для потребителей услуг предусмотрена возможность ставить оценку исполнителю и при этом еще оставлять комментарий к этой оценке. Ранее комментарий был строго обязательным, какую бы оценку потребитель услу...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Генерация идентификаторов пользователей Итилиум для чат-ботов Telegram и Viber (релиз 5
В релизе Итилиум версии 5.0.0.3 (выход — апрель/май 2022 года) предусмотрен новый, более простой механизм генерации идентификаторов пользователей (потребителей услуг), которые обращаются в службу поддержки через чат-боты Telegram или ...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Мобильные решения как драйвер повышения эффективности управления ремонтами оборудования
Руководитель группы проектов по внедрению решений для автоматизации EAM-процессов Сергей Грачев из компании «Деснол Софт» рассказывает о мобильных решениях для совместной работы с системой для управления ремонтами 1С:ТОИР. Рассказ посвящен ...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол: Переход к экономически обоснованной стратегии управления активами в агрохолдинге «Содружеств
В 2021 году проект цифровизации управления активами в компании «Содружество» был признан победителем конкурса «Проект года 1С» как лучший в области EAM (Enterprise Asset Management) на платформе «1С:Предприятие». Внедрение выполнила компани...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: 8 выводов о том, как добиться эффективности при автоматизации ТОиР. Опыт «Костанайских
В марте 2021 года в «Костанайских минералах» завершился первый проект по автоматизации управления ремонтами. Внедрена система 1С:ТОИР 2 КОРП. В функциональную область проекта вошли основные процессы техобслуживания и ремонтов — от уче...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Как сформировать команду проекта цифровизации ТОиР? Из «отряда самоубийц» — в «команду
Вот уже 15 лет с небольшим мы внедряем разработанную нами систему 1С:ТОИР в России и за ее пределами. Каждый год — это несколько завершенных проектов. За весь период существования продукта 1С:ТОИР «Деснол Софт» выполнил более 250 проектов п...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Развитие экосистемы ТОиР — путь длиной в 15 лет: от системы для управления ремонтами до
Мы развиваем линейку 1С:ТОИР для управления активами предприятий уже более 15 лет. С чего мы начинали? Какие этапы прошли? Как на базе отдельной отраслевой программы на платформе 1С была создана целая экосистемы решений, которая сегодня вкл...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Контроль отправки писем на несуществующие адреса электронной почты в Итилиум (релиз 5.0
В систему Итилиум версии 5.0.0.2 (дата выхода релиза — январь 2022 года) добавлен функционал, позволяющий обрабатывать несуществующие адреса электронной почты. Функционал будет полезен администратору системы, так как позволит исключить отпр...
Cмотреть видео
Cмотреть видео
Деснол Софт: Плановая доступность персонала и ресурсное планирование в 1С:ТОИР 2 КОРП (релиз 2.0.39.
В релизе «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» 2.0.39.1 (доступен с августа 2021 года) появились новые автоматизированные рабочие места «Управление плановой доступностью персонала» и «Ресурсное планирование рабо...
Cмотреть видео
Cмотреть видео