Статьи - articles

Идеальная поддержка: 10 задач бизнеса, которые решает клиентский сервис

Рассказываем о важных задачах, которые решает клиентский сервис. Если он не подведёт – компания сможет заработать.

29
0
Топ-5 фишек в e-comme: как повысить конверсию любого онлайн-бизнеса

Эксперты LIFE PAY рассказывают, без каких важных пунктов продвижения сегодня не обойтись интернет-магазину. А также о том, как увеличить продажи за счет современных способов приема платежей

30
0
Иностранные карты: для тех, кто уехал, и тех, кто остался

Как вернуть клиентов, которые больше не могут пользоваться привычными онлайн-сервисами из-за сложностей с приемом иностранных карт — рассказываем.

29
0
Как бизнесу играть по новым правилам, чтобы оставаться в плюсе

Рассказываем, как LIFE PAY задает тренды в мире приема платежей в быстроменяющихся условиях. А также, какие новые решения компания предлагает для бизнеса уже сегодня.

38
0
ActiveCloud поддержал инициативу ispmanager по переводу панели управления на белорусский язык

Новая функция станет доступна пользователям уже с 31 января 2023 г.

46
0
Проектирование трехэтажного культурного центра в среде Model Studio CS Строительные решения

В статье рассматриваются этапы создания информационной модели здания культурного центра, начиная с возведения конструкций по разделам АР, КЖ и КМ в Model Studio CS Строительные решения и заканчивая получением сводной модели в CADLib Модель и Архив. Используемые технологии информационного моделирования (ТИМ) позволяют значительно повысить эффективность проектирования зданий и сооружений.

47
0
Программный комплекс «Стахановец» и мессенджер eXpress успешно прошли испытания на совместимость

В рамках стратегического сотрудничества разработчики ПО «Стахановец» и eXpress провели испытания на совместимость продуктов. Результатом стал выпуск двустороннего сертификата о совместимости.

45
0
Приложение LIFE POS: цикл жизни заказа

Как приложение LIFE POS от LIFE PAY облегчает работу курьерам, руководителям, бухгалтерам, а также клиентам при оплате покупки. Рассказываем про путь заказа от «двери до двери».

79
0
Эволюция: как касса из большого аппарата превратилась в кнопку на телефоне курьера

Рассказываем про историю развития кассового аппарата. А также про то, как появился первый POS-терминал и какой эволюционный путь он прошёл до наших дней

76
0
Пресс-релиз: Ventra помогла агрохолдингу восстановить 270+ гектаров сельхозугодий

Ventra Industrial, входит в HR-холдинг Ventra, предоставила крупнейшей сельскохозяйственной компании России команду квалифицированных исполнителей из 3000+ человек для проведения сельскохозяйственных работ на территории общей площадью свыше 270 гектаров. В результате компания-лидер в области селекции и производства средств защиты растений смогла подготовить земельные участки для выращивания стратегически важных для России культур: кукурузы и подсолнечника.

81
0
Скорость решает: почему прием платежей через СБП лучше подключить сегодня и при чем здесь SWIFT

Почему принимать оплату через Систему быстрых платежей (СБП) – это выгодное вложение в свое дело уже сегодня? Как СБП может заменить SWIFT и почему это удобно для бизнеса и клиента? Про очевидные сценарии развития платежной системы – рассказывает LIFE PAY.

98
0
Чек-лист: как унифицированная оплата повышает прибыль

Рассказываем и показываем, как разные способы оплаты повышают прибыль в разных сферах бизнеса, конвертируют рандомного покупателя в постоянного и формируют лояльность к бренду.

98
0
Приложение LIFE POS Lite от LIFE PAY: как сократить издержки на приём оплат

E-com-направление в России продолжает расти: вместе с заказами из интернет-магазинов укрепляется и сфера доставки «последней мили». Предложить клиенту получить товар дома или в офисе перестаёт быть конкурентным преимуществом и становится «само собой разумеющимся». Поэтому советуем запрыгивать в последний вагон поезда вместе с приложением LIFE POS Lite от LIFE PAY.

114
0
Вышло исследование: будущее рынка труда

Будущее работы: Большинство людей задумывается о смене деятельности, в приоритете — IT и медицина.

140
0
Пресс-релиз: обновление корпоративного мессенджера eXpress

Вышло обновление корпоративного мессенджера eXpress с тредами и новым механизмом аутентификации.

117
0
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 98

Статьи

Идеальная поддержка: 10 задач бизнеса, которые решает клиентский сервис Топ-5 фишек в e-comme: как повысить конверсию любого онлайн-бизнеса Иностранные карты: для тех, кто уехал, и тех, кто остался Как бизнесу играть по новым правилам, чтобы оставаться в плюсе

Идеальная поддержка: 10 задач бизнеса, которые решает клиентский сервис


3 дня назад
Идеальная поддержка: 10 задач бизнеса, которые решает клиентский сервис
Идеальная поддержка: 10 задач бизнеса, которые решает клиентский сервис
Топ-5 фишек в e-comme: как повысить конверсию любого онлайн-бизнеса
Топ-5 фишек в e-comme: как повысить конверсию любого онлайн-бизнеса
Иностранные карты: для тех, кто уехал, и тех, кто остался
Иностранные карты: для тех, кто уехал, и тех, кто остался
Как бизнесу играть по новым правилам, чтобы оставаться в плюсе
Как бизнесу играть по новым правилам, чтобы оставаться в плюсе