Приложение Itilium+ совместимо с отечественной операционной системой РЕД ОС М
Компания «Деснол», разработчик и интегратор мобильного приложения Itilium+, объявила о прохождении сертификации в конце января 2025г. Мобильное приложение используется вместе с решением, разработанным для повышения качества управления сервисом 1С:ITILIUM, и позволяет повысить мобильность и удобство использования «большой» системы при выездном характере работы сервис-инженеров.
Совместимость Itilium+ c российской мобильной операционной системой РЕД ОС М, которая не содержит сервисов Google и соответствует стандартам Минцифры России, позволяет использовать приложение в государственных учреждениях и компаниях с государственным участием, для которых наиболее критичны сегодня безопасность данных, вопрос импортозамещения и снижения зависимости от зарубежных информационных систем. РЕД ОС М входит в реестр российского программного обеспечения и имеет дополнительные встроенные средства защиты, которые предотвращают несанкционированный доступ к данным. Доступ к приложениям обеспечен через RuStore.
«Сегодня мы как разработчик и интегратор автоматизированных систем для бизнеса и производства видим значительный рост интереса со стороны госсектора и крупного бизнеса в защите своих корпоративных данных, — отмечает Евгений Парамонов, руководитель Центра внедрения 1С:ITILIUM компании «Деснол», разработчика и интегратора системы автоматизации управления сервисом 1С:ITILIUM. — В условиях развития цифрового суверенитета важно использовать надежные программные продукты, приложения и сервисы, которые соответствуют современным критериям безопасности, позволяют беспрепятственно работать на объектах критической инфраструктуры, обеспечивая стабильную и защищенную работу. Мы стараемся оперативно реагировать на такие запросы клиентов и учитывать интересы большинства пользователей наших продуктов».
О решении 1С:ITILIUM
1С:ITILIUM— совместное ITSM/ESM-решение фирмы «1С» и Деснола для автоматизации управления сервисом. Омниканальная система класса Service Desk разработана на платформе «1С: Предприятие» версии 8.3 по методологии ITIL® и позволяет организовать объединенный центр обслуживания. Разработчик продукта Деснолобладает обширными компетенциями в области ITSM/ESM-решений и 25-летним опытом на российском ИТ-рынке. Решение представлено в трех вариантах поставки: «1С:ITILIUM Service Desk», «1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ» и «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП» и с начала 2024г. заменило собой линейки систем Service Desk Итилиум от компании Деснол и 1С:ITIL фирмы «1С» и компании «Рарус».