Цифровая экономика и технологии

Orange Business Services перевел контакт-центр KONE в облака

Orange Business Services перевел контакт-центр KONE в облака
Россия

Международный интернет-провайдер Orange Business Services перенес в облако инфраструктуру распределенного глобального контакт-центра компании KONE, мирового лидера в области производства лифтов и эскалаторов. Это техническое решение позволит центрам обслуживания клиентов (ЦОК) KONE, в том числе в России, совершенствовать качество сервисов во всех регионах присутствия.

ЦОК — жизненно важный компонент системы обслуживания как конечных пользователей лифтового и эскалаторного оборудования, так и бизнес-партнеров KONE. Центры мониторят критически важные операции лифтов и эскалаторов, обрабатывают сервисные записи и технические данные.

Облачная инфраструктура контакт-центра позволит KONE оценить преимущества масштабируемости и гибкость многоканальных решений, воспользоваться интеллектуальной маршрутизацией вызовов и встроенными средствами безопасности. Облачный контакт-центр интегрирован с платформой удаленного мониторинга KONE и позволяет обрабатывать не только электронную почту и голосовые сообщения, но и сигналы тревоги от оборудования, установленного по всему миру.

«Orange Business Services перевел наш контакт-центр в облако и тем самым поддержал процесс цифровой трансформации KONE. Новая технологическая среда позволит и дальше совершенствовать качество обслуживания клиентов, а также открывает новые горизонты для дальнейшего внедрения инновационных решений в службе поддержки клиентов», — сказал директор по информационным технологиям KONE Антти Коскелин (Antti Koskelin).

В рамках проекта Orange Business Services, упростив и оптимизировав международную инфраструктуру контакт-центров, организовал пять глобальных хабов в разных регионах мира. Это позволило KONE отказаться от локальных решений и перейти на глобальную облачную инфраструктуру, которая объединила 35 площадок, расположенных на всех населенных континентах планеты.

«Мы гордимся тем, что именно нам KONE доверила модернизацию и обновление критически важного для бизнеса направления поддержки клиентов. Опыт и знание экспертов Orange Business Services в области облачных технологий позволят партнеру улучшить масштабируемость, оптимизировать затраты на ЦОК и открыть новые возможности для инноваций», — прокомментировал старший вице-президент Orange Business Services в Европе Фабрис де Виндт (Fabrice de Windt).

18:15
287
TaT

Эта тема в видео

HD 00:09:19
NAUMEN: Контакт-центр компании «СОГАЗ» о Naumen WFM - видео
Контакт-центр компании «СОГАЗ» о Naumen WFM. Наталья Немовец делится опытом использования системы Naumen WFM в контактном центре компании «СОГАЗ»
Cмотреть видео
HD 00:17:17
Voximplant: Как мы запустили кастомный распределенный контакт-центр за 25 дней - видео
В чем специфика отдела модерации объявлений, почему нам не подошли стандартные решения и зачем нам нужен был именно кастомный контакт центр. Елена Медведева Руководитель группы модерации, Циан https://intercomconf.com
Cмотреть видео
HD 01:10:18
Террасофт: [Webinar] Контакт-центр как эффективный инструмент продаж и продвижения бренда
На онлайн-встрече эксперт Webitel рассказал о роли контакт-центра в достижении бизнес-результатов ритейл-компаний, а также о подходах и технологиях для усовершенствования его работы. Спикер: Станислав Тимошенко, руководитель отдела пр...
Cмотреть видео
HD 00:07:11
1С-Рарус: Обработка входящих обращений с помощью рабочего места «Контакт-центр» в конфигурации Альфа
Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 6 позволяет учитывать фиксировать входящие обращения клиентов (звонки, визиты, электронные обращения), классифицировать их и передавать для обработки в подразделени...
Cмотреть видео
HD 01:21:36
voximplant: Как обработать 1 000 заказов в день без единого оператора контакт-центра
Сколько нужно людей, чтобы обработать 1000 звонков? Отложите калькулятор. Мы уже посчитали за вас. А ещё организовали на эту тему вебинар. О чем пойдет речь?
Cмотреть видео
HD 00:02:53
Naumen: Контакт-центр «Infotell» о Naumen Contact Center
Рубрика «Клиенты о нас» В видеоинтервью Людмила Рубцова, директор департамента телемаркетинга, контакт-центр «Infotell», рассказывает, почему пришлось отказаться от старой платформы и как выбирали новое решение Naumen Contact Center; наско...
Cмотреть видео
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!