Вышла UMI.CMS 20: торговые предложения (SKU) и управление доступом к сайту
Вышла новая версия платформы для создания сайтов UMI.CMS 20. В релизе — продвинутый интернет-магазин с торговыми предложениями (SKU), управление доступом к сайту, персонализация автописем.
Торговые предложения (SKU)
Торговые предложения — это набор вариаций товара. Например, одна и та же модель MacBook может различаться цветом, процессором, объемом жесткого диска и оперативной памяти. В версии UMI.CMS 20 владельцу магазина будет достаточно завести одну карточку товара для определенной модели MacBook и прописать все характеристики, отличающие ее от похожих моделей. А пользователь, зайдя на сайт и выбрав нужную комплектацию, увидит актуальную цену для этой сборки. Функционал торговых предложений незаменим для любого интернет-магазина.
Управление шаблонами уведомлений
Позволит добавлять свои переменные в автописьма, отправляемые с сайта пользователям и администраторам. Это может быть имя покупателя, состав заказа, история заказов, адрес доставки, количество бонусов и любая другая информация. Подобная персонализация повышает качество взаимодействия бизнеса с клиентами, способствует росту их лояльности и росту продаж.
Доступ к сайту
Новый модуль позволяет управлять доступом к сайту (или любому из доменов мультисайтовой системы) в один клик из административной панели: закрыть сайт на время разработки или технических работ, запретить/разрешить доступ с определенных IP-адресов, закрыть сайт от индексации поисковыми роботами. Заглушка легко настраивается через визуальный редактор.
Что еще нового в UMI.CMS 20 ->>
Справка о компании:
Группа компаний UMI — разработчик популярной системы управления сайтами UMI.CMS (№1 по качеству и №2 по популярности в Рунете согласно рейтингам Tagline, Рейтинг Рунета и CMS Magazine) и сервиса готовых сайтов 1С-UMI. Партнерская сеть компании насчитывает около 2500 веб-студий и веб-разработчиков из различных регионов России и стран ближнего зарубежья. С 2015 года в состав акционеров компании входит фирма «1С».