Что такое 1С:ИТС и зачем вам этот договор
Приобретая программу 1С, любой покупатель сталкивается с понятием ИТС – аббревиатурой Информационно-технологического сопровождения. Базовые версии программ 1С сопровождаются абсолютно бесплатно, обслуживание версий ПРОФ и КОРП требует дополнительной оплаты. Как, в каком объеме и, главное, зачем ежегодно платить за постоянную поддержку программ 1С, поясняет руководитель отдела ИТС WiseAdvice-IT Вероника Сенаторова.
Я сам могу обновлять программу, зачем мне ваш ИТС?
Обновление силами специалиста обслуживающей организации – далеко не единственная услуга, которая входит в договор ИТС. Каждый франчайзи 1С старается предложить что-то еще, чтобы привлечь клиента к работе именно с ним. Например, наша компания предлагает следующие опции:
- Бесплатная консультация высококвалифицированного специалиста 1С – 15 минут в день. То есть, когда вы столкнулись в работе с программой с некой проблемой, нужно всего лишь позвонить своему менеджеру, который передаст вопрос специалисту, и с вами свяжутся в ближайшее время. А можно и не звонить – написать в 1С-Коннект, например, или на почту. Результат будет тот же!
- Сниженная ставка часа и дополнительный час работы специалиста для клиентов, заключивших с нами договор ИТС тариф «Стандартный».
Также важно помнить, что легальное обновление программы многопользовательской версии может быть только при действующем договоре ИТС. В ином случае, вы просто не сможете скачать релиз.
Бывают случаи, когда клиенты привлекают к обновлению 1С специалистов-аутсорсеров, которые скачивают и устанавливают нелегальные релизы 1С. Мало того, что лицензионный программный продукт автоматически становится нелегальным после такого обновления, так еще и последствие таких действий в России – наказание по ст. 272 и 273 УК РФ (серьезные штрафы или даже лишение свободы).
Еще момент – если вы долго не обновлялись, рекомендуется переводить программу на актуальный релиз силами специалиста 1С, так как неверный порядок установки может повлечь критические ошибки, вплоть до безвозвратной потери данных.
Как-то дорого за обычное обновление и консультации
1С предлагает всем своим клиентам ряд интересных и полезных сервисов, которые доступны пользователям только при актуальном договоре ИТС. Список всех восемнадцати доступных сервисов вы можете посмотреть на нашем сайте, а здесь мы остановимся на самых важных:
- 1С-Отчетность. Сдача отчетности во все контролирующие органы прямо из 1С. Нет необходимости выгружать документ и загружать в сторонний сервис, чтобы сдать отчетность. Можно получать обратную связь и вести неформальную переписку с контролирующими органами.
- 1С: Контрагент. Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН. На 99% исключает человеческий фактор на этапе внесения данных по юр лицу в базу.
- 1С-ЭДО. Электронный документооборот с вашими контрагентами во времена бушующей пандемии – самый подходящий способ учета первичных документов.
Смотрите список доступных сервисов по договору ИТС ПРОФ.