Softline помогла Yukon объединить работу подразделений, расположенных по всему миру

Softline помогла Yukon объединить работу подразделений, расположенных по всему миру
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

Softline завершила проект по внедрению единой коммуникационной системы для мирового разработчика и производителя наблюдательной оптики Yukon. Сервисы для совместной работы на базе MicrosoftOffice 365 позволили заказчику вывести корпоративные коммуникации на качественный уровень, снизить нагрузку и расходы на ИТ-инфраструктуру.

Скорость и надежность корпоративных коммуникаций напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Для оперативного обмена информацией, сотрудники территориально-распределенных офисов Yukon использовали микс корпоративных мессенджеров. Из-за разнообразия сервисов снижалась продуктивность работы. Yukon нуждалась в едином решении для совместной работы. Кроме этого, компания хотела повысить отказоустойчивость корпоративной почты.

Для решения этих задач руководство организации обратилось к специалистам Softline, которые предложили и экономически обосновали внедрение корпоративного сервиса Microsoft Teams и современной почтовой службы Exchange в рамках единой системы Office 365. На окончательный выбор компании Yukon в пользу Office 365 повлияла возможность использования сервисами на основе ежемесячной подписки.

В ходе проекта специалисты Softline выполнили переход на новую почтовую службу, заменили используемые системы коммуникаций на Microsoft Teams и произвели миграцию на новую почтовую службу Exchange с учетом корпоративных требований безопасности Yukon и внутренней структуры Active Directory. Кроме этого, помогли команде быстро адаптироваться к новым сервисам: произвели необходимые настройки и обучили сотрудников основным сценариям взаимодействия.

В результате переход на сервисы Office 365 помог заказчику снизить нагрузку и расходы на ИТ-инфраструктуру по сравнению с локальным размещением ПО.

«Наша внутренняя коммуникация вышла на новый уровень, повысилась продуктивность сотрудников. Новые инструменты помогают оперативно решать задачи и всегда оставаться на связи. Персонал имеет постоянный доступ к почтовому ящику, календарям, мессенджеру с любого устройства и независимо от того, в какой стране находится. Это действительно удобно для совместной работы: мы можем в любое время обсуждать наши проекты, планировать собрания и не прерывать рабочий процесс», – отметил руководитель компании Yukon по ИТ Дмитрий Виленчик.

05:26
3017
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!