НПЦ «БизнесАвтоматика» выпустил новую версию платформы бизнес-аналитики Visary BI

НПЦ «БизнесАвтоматика» выпустил новую версию платформы бизнес-аналитики Visary BI
Россия

Научно-производственный центр «БизнесАвтоматика» выпустил новую версию платформы бизнес-аналитики Visary BI. Новый функционал Visary BI позволяет сократить время на разработку различных форм отчетов за счет использования встроенного инструмента «Дизайнер отчетов»*.

*«Дизайнер отчетов» — визуальный конструктор, позволяющий выбирать источники данных и создавать отчётные формы по заранее подготовленным шаблонам.

Еще одним обновлением Visary BI является внедренный набор специальных функций, доступных к использованию путем настроек без программирования, что позволяет существенно сократить сроки внедрения. Данный подход позволяет существенно снизить потребность в доработках платформы и одновременно делает доступным максимальные функциональные возможности для каждого Заказчика.

В новом релизе также расширен список поддерживаемых виджетов в аналитических панелях. Также улучшен внешний вид форм — инструмента анализа данных: увеличены контрастность и четкость ячеек, сделан акцент на графических столбцах.

Напомним, что Visary BI — один из базовых модулей Платформы Visary, предназначенный для решения задач в области сбора, обработки, анализа и визуализации данных. Модуль обеспечивает оперативный доступ к важным показателям, а также позволяет выделять информацию по ключевым критериям и отображать её в наглядном графическом виде для составления отчетной, статистической и контрольной документации, необходимой для анализа текущей ситуации и принятия соответствующих управленческих решений.

«Дизайнер отчетов» – это приложение, которое позволяет удобно и быстро создавать, редактировать и публиковать отчёты и панели индикаторов. Интерфейс приложения предоставляет универсальный набор инструментов, которые располагаются в рабочей области. Просматривать готовые отчёты можно во “Вьювере” (Viewer) – просмотрщике, который отображает изображения и документы, добавленные в отчёт (в форматах Word, RTF, Excel, PDF, JPG, PNG и других). Вьювер – это не просто программа, открывающая файл, но и удобный набор инструментов для просмотра, печати и экспорта отчёта со всеми его ресурсами.


Преимущества «Дизайнера отчетов»

Составление отчётов многим представляется делом довольно скучным и рутинным. Чаще всего причина такого отношения в том, что привычный отчёт – это обилие однотипных таблиц и текста, компоновка которых в единый документ не является работой творческой и доставляющей удовольствие. Более того, просмотр таких стандартных отчётов также не увлекателен.

Такое программное обеспечение как «Дизайнер отчетов» в корне меняет подход к отчётной работе, делая её приятной и, что немаловажно, лёгкой. Это стало возможным за счёт разнообразия используемых в программе инструментов и высокой наглядности, которую эти инструменты позволяют реализовать в документе. Интерактивные диаграммы, выбор шрифтов и стилей оформления, иллюстрации, ссылки и другие компоненты и настраиваемые возможности «Дизайнера отчетов» создавать и презентовать такие документы, с которыми удобно и интересно взаимодействовать специалистам разных отделов из организаций любого профиля и сферы.

Visary BI

Модуль BI способен обрабатывать большие объёмы неструктурированных цифровых данных предприятия в реальном времени:

финансовую информацию;сведения о персонале и отчеты о результатах работы каждого подразделения;любую информацию о клиентах и поведении конкурентов;данные о ресурсах предприятия, выбранной стратегии развития и маркетинговых кампаниях;электронный документооборот.Система поддерживает возможность ретроспективной оценки и предиктивной аналитики различных показателей, что позволяет Visary BI помогать руководителям в принятии стратегических решений и прогнозировании показателей эффективности деятельности их организации.

В основу модуля легли математические модели, построенные с использованием искусственных нейронных сетей (ИИ), технологии OLAP, методов нечёткой логики и машинного вывода. Это позволяет автоматизировать любые процессы: организационные, технологические, регламентные, административные. В частности, автоматизировать загрузку данных (*.txt, *.csv, *.xml файлов; баз данных, многомерных OLAP кубов, моделей данных edm, OpenEdge, Open Access) и проверку качества финансовых и отчетных документов.

Доступ к аналитическим и отчётным данным возможен с любых устройств и операционных систем пользователя.

17:17
3127
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!