Big Data Days 2019:​ большая встреча по большим данным состоялась!

Big Data Days 2019:​ большая встреча по большим данным состоялась!
​ Большая встреча по большим данным состоялась: что нового и интересного можно было услышать на конференции Big Data Days 2019?
Россия
Москва и Московская обл.

За окном уже октябрь, а это значит, что та самая большая встреча для специалистов по большим данным и искусственному интеллекту состоялась. В этой статье мы хотим рассказать вам о том, как побывали на борту искусственного интеллекта, стали свидетелями прорыва в области алгоритма оценки потенциальных клиентов, а также выяснили, кому необходимо управление данными.

Милош Милованович призвал всех гостей своего доклада забыть про все популярные понятия, наподобие машинного обучения, контейнеров и посвятил свое выступление управлению данными в соответствии с законом, а также рассказал о проблемах в области, об инструментах и поделился опытом управления данными в enterprise.

Имея дело с большими компаниями и следуя за потребностями рынка, при работе с данными следует придерживаться подхода Agile. Кроме того, в этих гибких условиях, решения, касающиеся анализа данных, нужно стремиться реализовывать все лучше и лучше.

Частенько, приходится слышать такое выражение: “ты жарь, а рыба будет”.

Это может относится ко всем процессам, которые реализованы в организации, будь то разработка (при отсутствии требований), создание платформы для обработки данных и метрик (без предварительного анализа потребностей компании) и так далее. Милош уверен, что истинный успех в работе с данными кроется в осуществлении комплексного и централизованного подхода к управлению данными в организации. Необходимо стремится к тому чтобы данные, которые мы собираем, были понятны и доступны всем. То есть по сути, нужно научить всех участников процесса говорить на одном языке. Во время своего выступления Милош объяснил, как начать повышать эффективность и доступность данных, и как реализовать основные требования к средам больших данных для производства на основе Hadoop.

В этом году в день накануне конференции были проведены целых шесть мастер-классов, на которых специалисты делились своим практическим опытом и знаниями, которые пригодятся участникам в их работе. Среди интересных докладов на конференции хочется выделить выступление Диего Уэлтеса, который с энтузиазмом рассказал о том, как автоматизировать машинное обучение и организовать «ленивую» обработку данных (мы же знаем, что все программисты ленивые, верно?). Вместе с Константом Брайдоном мы побывали на борту искусственного интеллекта: известно ли вам, какая тенденция убивает разработку и устойчивость приложений для машинного обучения? Об этом все слушатели узнали из доклада Константа, а также получили ценные советы и рекомендации по внедрению модели глубокого обучения в рабочую среду на примере устройства Edge, Raspberry Pi.

Как проанализировать потенциального клиента? Валентина Джорджевич дала ответ на этот вопрос, а также рассказала, как оценивать вероятность интереса клиента к вашему продукту. Представьте себе процесс фильтрации через воронку. Тоже самое и с клиентами. Для начала у нас есть некоторая база клиентов. Компании вкладывают денежные средства для того, чтобы повысить свою узнаваемость среди них (это может быть наружная реклама, email-рассылка со ссылками на бренд). Проанализировав заинтересованность вашего потенциального клиента (лида), каждому лиду нужно присвоить вес, который отражает его первичную реакцию на ваш продукт. В зависимости от веса лид переходит в следующую стадию — маркетинговый анализ. Здесь необходимо направить на лида некоторую коммуникацию (спецпредложение, акцию), и на основании интереса лида снова выставить ему вес. Далее происходит стадия продажи, где в игру вступают продавцы. И если все прошло успешно, то лид становится вашим клиентом. Вот так, на простом примере, Валентина объяснила, как работает алгоритм оценки потенциального клиента.

Очень много полезной информации унесли с собой домой участники конференции. И мы надеемся, что в следующем году они посетят нас снова. А если вы не смогли присутствовать на конференции про ИИ и большие данные, то, в скором времени, у вас будет возможность купить видео-архив со всеми докладами на нашем сайте.

Хотим напомнить, что совсем скоро на форуме DevOps Pro Moscow 2019 мы встретимся со всеми желающими обсудить вопросы сборок, пейплайнов и непрерывных интеграций. До новых встреч в уже таком знакомом лофте Красного Октября.

11:38
3320
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!