eXpress удвоил количество участников ВКС и реализовал функцию записи
Платформа корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress анонсировала масштабное обновление сервиса видеоконференций. В него вошло увеличение количества активных участников ВКС до 256, функция записи и новые возможности взаимодействия на онлайн-встречах.
Количество активных участников ВКС eXpress выросло в два раза, и теперь в них могут принять участие до 256 человек одновременно. Пользователям остаются доступны обсуждение в чате конференции, мгновенное присоединение к вебинару по ссылке и другие бизнес-инструменты для больших и маленьких совещаний.
Важным нововведением 2024-го стала функция записи. Корпоративным пользователям eXpress доступна запись аудио- или видеозвонка. Любой участник созвона (за исключением пользователей публичного сервера и «гостей») может начать или остановить запись. По окончании конференции все участники получают ссылку на скачивание аудио- и видеофайла записи.
Всем участникам звонков и конференций также стали доступны новые возможности для взаимодействия и выражения эмоций: кнопка «Поднять руку» как быстрый способ привлечь внимание, задать вопрос или высказаться по теме, и «Реакции» на выступление из стандартного набора эмодзи в сообщениях.
Компании могут развернуть решение с новой функциональностью как по модели on-premise и в защищенной облачной версии.
«Планомерное развитие функциональности ВКС у нас запланировано на весь 2024 год. В дорожной карте развития – фоны в звонке, агенда встреч и текстовый отчет после нее. Таким образом, наши ВКС в сочетании с защищенным мессенджером становятся полноценной рабочей экосистемой для команд любого масштаба и любых бизнес-задач», — отметил CEOплатформы eXpress Андрей Врацкий.
Платформа для бизнеса eXpress объединяет мессенджер с личными и групповыми чатами и каналами, видеоконференции на 250+ участников, почтовый клиент, корпоративный магазин приложений Smart Apps, которые обеспечивают мобильный доступ для сотрудников к информационным системам компании.