Hoff интегрировала российский APM-инструмент GMonit

Hoff интегрировала российский APM-инструмент GMonit
В рамках развития e-comm и подготовки интернет-магазина Hoff к пиковым нагрузкам сезонных онлайн-распродаж ритейлер интегрировал платформу GMonit, которая позволила настроить APM-мониторинг приложений и тем самым обеспечила бесперебойную работу ресурса.

Hoff – российская сеть по продаже мебели и товаров для дома, а также маркетплейс для поставщиков мебельных товаров. На сегодняшний день ритейлер насчитывает 62 магазина по России. Из них 49 гипермаркетов – филиалы Hoff, 3 магазина формата Mini, 9 – формата Home и 1 магазин формата Smart. По состоянию на 2023 год посещаемость сайта и приложения Hoff составляет 113 млн посетителей в год. В 2024 году ритейлер планирует увеличить долю онлайн-продаж мебели и товаров для дома, что повлечет за собой серьезное увеличение трафика.

Учитывая амбициозные цели по развитию интернет-торговли и грядущий сезон осенне-зимних распродаж, Hoff требовалось решить три ключевые задачи: обеспечить надежную работу направления e-comm в условиях активного роста бизнеса – 84% роста Y2Y, повысить скорость отладки и выпуска новых релизов – 24 релиза в год, реализовать возможность быстрой локализации инцидентов и сократить время их устранения.

Для решения этих задач, в дополнение к уже развитому мониторингу ИТ-инфраструктуры, компания Hoff при технической поддержке со стороны компании Hoff Tech, обеспечивающей функционирование ИТ-инфраструктуры Hoff, интегрировала российский APM-инструмент GMonit.

«В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса», – комментирует Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech.

«Для мониторинга приложений Hoff мы используем различные инструменты: Zabbix, Grafana и другие. Они собирают множество метрик, но не обеспечивают необходимого нам уровня глубины мониторинга и общей картины о работе системы. До GMonit мы могли локализовать проблему по косвенным признакам, что существенно увеличивало срок разбора инцидентов, – поясняет Алексей Максимов, руководитель разработки Hoff Tech, – приходилось тратить больше времени на задачи по оптимизации».

После внедрения GMonit команда разработки Hoff получает релевантную информацию о работе систем сразу после выпуска релиза, в 3 клика понимает корневые причины и может коррелировать влияние нового кода на пользовательский опыт.

«Одно из приоритетных направлений развития интернет-магазина Hoff – скорость загрузки страниц, а в условиях сезонных распродаж этот вопрос особенно актуален. GMonit помог нам добиться целевых показателей и тщательно подготовиться к пиковым нагрузкам», – дополняет Алексей Максимов.

В результате совместного проекта Hoff и GMonit ритейлер сократил время на устранение инцидентов после релизов с 24 часов до 10 минут и обеспечил сквозной мониторинг приложения на уровне бэкенда, БД и внешних сервисов. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома.

Источник: https://gmonit.ru/blog/hoff

18:05
2261
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!