Какую роль играет мониторинг фронтенда в Observability системы? Эксперты GMonit рассказали на митапе

Какую роль играет мониторинг фронтенда в Observability системы? Эксперты GMonit рассказали на митапе
12 апреля команда GMonit провела технический митап “Современный подход к Observability: какую роль играет мониторинг фронтенда”, где участники мероприятия познакомились с актуальными технологиями и подходами к мониторингу пользовательского интерфейса.
Россия

Генеральный директор GMonit Игорь Пустоветов и технический директор GMonit Антон Новоженин рассказали про то, как мониторинг фронтенда влияет на наблюдаемость системы, как работает сервис на всех этапах обработки запросов пользователя: от загрузки страницы в браузере до запроса к БД и внешним API. Дали оценку современным инструментам, которые помогают обнаруживать и решать проблемы в приложениях, а также перечислили метрики и события, которые следует отслеживать в первую очередь. Эксперты объяснили, как мониторинг фронтенда может помочь оптимизировать производительность приложения, улучшить пользовательский опыт и повысить уровень удовлетворенности клиентов сервиса.

Кроме того, в ходе митапа команда представила новый функционал Observability платформы GMonit – браузерный мониторинг, который помогает быстрее и проще осуществлять процесс сбора, анализа и отслеживания информации о пользовательском опыте, ошибках и производительности веб-сайтов и приложений.

Технический директор GMonit Антон Новоженин перечислил 4 ключевые задачи, которые решает браузерный мониторинг GMonit:

  • Оценка производительности сайта/веб-приложения – появляется понимание, как выглядит работа всего сайта и каждого раздела по отдельности с точки зрения пользователя: как быстро загружаются страницы, выполняются запросы к API, отрабатывает js-код.
  • Оптимизация производительности сайта/веб-приложения – разработчики не только констатируют наличие проблем с производительностью, но и находят узкие места в работе сайта. Т.е. понимают, что именно влияет на производительность, какой блок кода, кусок контента или внешний вызов.
  • Отслеживание ошибок в веб-браузере – собирается статистика ошибок в браузере и детальная информация по ним. Все это помогает разработчикам понять общую картину и оценить проблемные места в коде.
  • Анализ пользовательского опыта – производится анализ географии пользователей, собирается статистика использования браузеров и различных типов устройств, а также оценивается пользовательский опыт через призму этих данных. Подобная аналитика помогает владельцам сайтов лучше понимать своих пользователей и тем самым более осознанно приоритизировать задачи.

Обновленная Observability платформа GMonit позволит владельцам сайтов и разработчикам эффективно выявлять и устранять технические проблемы, оптимизировать процессы, а также адаптировать и улучшать свои продукты с учетом потребностей и предпочтений аудитории.

Предлагаем к просмотру видеозапись мероприятия



17:21
2967

Эта тема в видео

HD 00:59:39
GMonit: Современный подход к Observability - видео
Генеральный директор GMonit Игорь Пустоветов и технический директор GMonit Антон Новоженин рассказали про то, как мониторинг фронтенда влияет на наблюдаемость системы, как работает сервис на всех этапах обработки запросов пользователя: о...
Cмотреть видео
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!