Директор по маркетингу Ventra Анна Ларионова приняла участие в VI Всероссийском B2B маркетинг форуме
Это форум собирает профессионалов B2B маркетинга. На мероприятии рассматриваются реальные инструменты продвижения и привлечения, которые помогают руководителям эффективно использовать имеющиеся ресурсы и достигать лучших результатов.
Форум в этом году был посвящен влиянию турбулентности нового мира на цифровые решения, которые активно используются в маркетинге: как прошло импортозамещение, какие системы удалось оставить, и как компании выстроили свою работу в новой реальности.
На форуме обсудили следующие вопросы:
- Какие сервисы и программные продукты кто сейчас использует на российском рынке?
- Насколько эти решения компенсируют тот функционал, которые предоставляли аналоги, покинувшие рынок?
- Как перестраиваются маркетинговые процессы под новых поставщиков ПО и оборудования?
- Стоит ли полностью отказываться от иностранного софта?
- Какие российские решения в маркетинге уже используются, а где все еще большая зона для роста для российских ИТ-разработчиков?
Участники конференции отметили, что мероприятие получилось очень интересным и актуальным. Пожалуй, тема дискуссии была в этом году самой значимой для аудитории и нашла большой отклик и вовлекла всех участников в обсуждение, которое продолжилось и за пределами сессий в личном общении и телеграмм чатах.
Вот так, иногда вызовы и сложности объединяют маркетинговое сообщество и заставляют проявлять в работе настоящий, неподдельный креатив.
Ventra – HR-холдинг, предоставляет инновационные решения в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и предоставления персонала. Компания работает на рынке с 2002 года. В начале 2022 года Ventra привлекла инвестиции в размере 700 млн руб. на развитие собственной платформы и мобильного приложения для заказа временного персонала Ventra Go!.. В июне 2022 года Ventra приобрела российский бизнес Kelly. Ventra входит в рейтинги лучших mработодателей РФ (по версии HH), подразделения группы ежегодно включаются в списки крупнейших ИТ-компаний и лидирующих трейд-маркетинговых агентств.
Сегодня компания работает более чем с 600 клиентами на рынке РФ, Казахстана и Беларуси. Количество сотрудников на проектах более 15 000 человек.