Ventra рассказала, как за счет временных сотрудников обеспечить высокий уровень сервиса в магазинах

Ventra рассказала, как за счет временных сотрудников обеспечить высокий уровень сервиса в магазинах

Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, приняла участие вVIIIмеждународном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2022».

В рамках экспертной сессии «Инновации в трейд-маркетинге» Юлия Бабинская, CustomerSuccessDirector«VentraGo!», и Ольга Ушакова, Retail/OperationManagerWAIKIKI, рассказали о способах сохранения высокого уровня сервиса при привлечении временных сотрудников. Модератором дискуссии выступила Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI).

Компания Ventra при поддержке POPAI на своем стенде представила эффективные аутсорсинговые решения для ритейла и e-com, в том числе услуги по предоставлению временного персонала на платформе «VentraGo!», поддержке и управлению складскими процессами, развитию розничной сети и управлению продажами, а также технической поддержке розничных торговых точек.

«Успех в новых экономических условиях предполагает не просто адаптацию к ним, а грамотное использование открывающегося «окна возможностей». Поэтому на форуме «Неделя Российского Ритейла 2022»мы представили инструменты для повышения гибкости бизнеса и выхода на новый уровень эффективности в решенииключевых задач ритейлеров», – подчеркивает Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra.

«Неделя Российского Ритейла» является крупнейшей дискуссионной площадкой для участников рынка розничной торговли и профильных ведомств, на которой традиционно обсуждаются проблемы и перспективы развития отрасли. Ежегодно в форуме участвуют топ-менеджеры ведущих ритейлеров, представители органов власти, производители оборудования и поставщики услуг для торговых сетей, аналитики и эксперты. 

14:49
790
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!