Платформа Ventra Go! представила инновационный проект

Платформа Ventra Go! представила инновационный проект
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

Платформа для заказа услуг временного персонала массовых профессий Ventra Go! приняла участие в ежегодной отраслевой конференции «Новые HR практики 2021», которая прошла в «Старт Хабе на Красном Октябре» в Москве.

На конференции были представлены 30 HR-проектов российских и международных компаний из различных отраслей – «АШАН», «Газпром нефть», «ПСБ», «Ренессанс страхование», IKEA, X5 Group и др.

Ventra Go! представила на мероприятии свой проект, реализованный для одного из лидеров российского рынка ритейла. Привлечение временных сотрудников с помощью сервиса Ventra Go! позволило ритейлеру снизить затраты на персонал как минимум на 25% за счет привлечения самозанятых на короткие смены. Анализ загруженности работников каждого магазина выявил потенциал оптимизации штата: вместо 5 сотрудников с 12-часовым рабочим днем достаточно трех человек на полную смену и двух – на временную подработку в вечерние часы-пик. Сервис Ventra Go! по заявке заказчика оперативно выводит в торговые точки проверенных и опытных исполнителей, заинтересованных работать короткими сменами от 4 часов в день. В эту категорию входят, в основном, студенты и мамы детей школьного возраста.

Вице-президент по работе с клиентами Ventra Go! Антон Никеров, представивший этот проект на конференции «Новые HR практики 2021», отметил: «В уходящем году профессионалы в сфере управления персоналом столкнулись с принципиально новыми вызовами, которые обусловлены трансформацией бизнеса и дефицитом линейного персонала на рынке. Успех нашего проекта обусловлен наличием большой базы мотивированных работников и технологической составляющей, обеспечивающий предоставление услуг этих работников “под ключ” через мобильное приложение в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Подчеркну, что помимо экономической выгоды, которую наш клиент получил в результате оптимизации штата и сокращения расходов на персонал, Ventra Go! обеспечивает еще и снижение бэк-офисной нагрузки, выполняя всю административную работу по оформлению и расчетам с временными исполнителями».

15:22
1354
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!