​ Онлайн-семинар «Ритейл в плюсе - 2», или 5 бизнес-историй в пользу ЭДО

​ Онлайн-семинар «Ритейл в плюсе - 2», или 5 бизнес-историй в пользу ЭДО
На прошлом онлайн-семинаре Synerdocs эксперты рассказали, почему Wildberries и Levi’s перешли на электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами. Бумажную волокиту преодолели и другие компании. Как это сделали холдинг товаров для сна Askona, онлайн-сервис GroozGo и «Русская факторинговая компания», узнайте 5 июня в 11:00 мск.

Документооборот в ритейле – это миллионы счетов-фактур, накладных, актов в год. Большая часть создается в бумажном виде, именно поэтому усложняется работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, а сроки финансирования поставок затягиваются до нескольких недель.

Как избавиться от этих проблем, эксперты расскажут на втором онлайн-семинаре об электронном документообороте в ритейле. Руководитель бизнес-направления Synerdocs Иван Агапов и аналитик Алиса Муратова представят новые кейсы в пользу ЭДО:

  • почему Wildberries отказалась от актов расхождений на бумаге;
  • какую выгоду получит транспортно-логистическая компания, если заказчики-ритейлеры перейдут на обмен электронными документами (опыт онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo );
  • реально ли профинансировать поставку за один день, и как решает эту задачу «Русская факторинговая компания» ;
  • как организовано хранение электронных документов на предприятиях Askona ;
  • подготовка документов в сервисе обмена за поставщиков с соблюдением требований законодательства.


Онлайн-семинар будет полезен владельцам, топ-менеджерам, IT-руководителям, главным бухгалтерам торговых компаний. Регистрируйтесь, если хотите сократить затраты и «разгрузить» сотрудников, задумались о переходе на электронный документооборот с контрагентами или уже переводите партнеров на ЭДО. Участие бесплатное.

Зарегистрироваться >>

10:08
3467
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!