«Телфин» запускает мобильную связь с возможностями виртуальной АТС
Российский телеком-провайдер «Телфин» объявляет о запуске нового сервиса в портфеле компании. Мобильная телефония от «Телфин» с собственными сим-картами и мобильными номерами будет доступна для пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Мобильная телефония от «Телфин» объединяет функциональность, возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис», а также свободу и гибкость мобильной связи, особенно необходимые бизнесу при большом количестве удаленных сотрудников в период пандемии Covid-19. Теперь подключаться к корпоративной связи и получать доступ ко всем функциям стационарного рабочего места можно будет через мобильный телефон. Услуга реализована на базе опорной сети Tele2.
Доступ к виртуальному офису в мобильном телефоне сотрудника обеспечивает корпоративная СИМ-карта «Телфин». Устанавливая СИМ-карту в мобильный телефон, пользователь автоматически встраивается в коммуникационную сеть компании и подключается к виртуальной АТС «Телфин.Офис». Таким образом сотрудник получает все возможности связи как при использовании стационарного офисного телефона, но при этом добавляется мобильность, независимость.
В мобильной телефонии «Телфин» доступны все стандартные функции офисной телефонии: начиная от приема, перехвата, переадресации звонков и заканчивая полной интеграцией с CRM системами. Все звонки через мобильную связь «Телфин» автоматически попадают в CRM систему компании, на них создаются карточки сделки, происходит интеграция с АТС.
Кроме того, СИМ-карта обеспечивает бесперебойную связь с офисом компании, поскольку используется мобильный интернет. Для качественной работы и проведения звонков нет необходимости искать дополнительную связь WiFi или устанавливать специальные мобильные приложения на телефоны сотрудников.
Преимущество мобильной телефонии «Телфин» — это простота коммуникаций. В отличие от технологии FMC мобильная телефония не требует набора дополнительных номеров и префиксов при совершении звонка. Сотрудник получает корпоративную мобильную связь, полностью интегрированную со всеми сервисами компании, из единой точкой входа. Руководство бизнеса в этом случае получает удобный инструмент для контроля работы и возможность объединить все услуги по телефонии в одном окне.
«Телфин» уже выпустил 1200 СИМ-карт для первых пользователей мобильной телефонии. Компания планирует продать около 1000 номеров до апреля 2022 года. Опираясь на собственный опыт подключения FMC, «Телфин» допускает выпуск дополнительных СИМ-карт быстрее запланированных сроков. В базовой версии мобильной телефонии от «Телфин» доступны два пакета с различным объемом минут и гигабайтов Интернета. Для подключения услуги необходимо быть пользователем виртуальной АТС «Телфин.Офис».
«В период пандемии потребность бизнеса быть мобильным, независимым и не привязанным к месту заметно усилилась. Решения, которые дают руководителям эту возможность и одновременно позволяют не терять контроль, оставить сотрудника в контуре компании, будут очень востребованы. Мобильная телефония от «Телфин» обеспечивает максимальное покрытие от мобильной связи и функциональность от IP-телефонии — это работа без сложных схем и дополнительных действий даже там, где нет интернета. Бизнесу больше не нужно выбирать между мобильностью и управляемостью. По нашим ожиданиям, новая услуга будет востребована у компаний с большим числом удаленных сотрудников, где процессы продаж требуют детального контроля, а менеджеры нуждаются в обучении и консультациях удаленно. Также корпоративные СИМ-карты, привязанные к АТС, актуальны для компаний, где наблюдается большая текучка или есть опасения по использованию менеджерами личных гаджетов. Телефония от «Телфин» этично и прозрачно позволяет отслеживать работу бизнеса, даже в удаленном режиме», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».
В ближайшее время «Телфин» планирует доработку личного кабинета сотрудника для более удобного доступа к статистике с мобильного телефона. Запуск отдельного мобильного приложения не планируется, компания видит приоритетным направлением мобильную версию личного кабинета. Кроме того, планируется ряд дополнительных интеграций и обновлений для автоматического планирования звонков с мобильного и переноса данных в CRM.