Ventra на New Retail Forum рассказала об эффективном найме массового персонала

Ventra на New Retail Forum рассказала об эффективном найме массового персонала
​Компания Ventra рассказала об уберизации «синих воротничков» на крупнейшем отраслевом мероприятии New Retail Forum, проходившем в Технопарке «Сколково» в сентябре 2021 года.
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

Компания Ventra рассказала об уберизации «синих воротничков» на крупнейшем отраслевом мероприятии New Retail Forum, проходившем в Технопарке «Сколково» в сентябре 2021 года.

Ventra выступила в качестве эксперта в панельной дискуссии на тему «HR в Магазине 4.0», в которой также приняли участие директора по управлению персоналом Christian Dior (Восточная Европа), Zarina, «Дочки-Сыночки» и других крупных компаний.

Антон Никеров, вице-президент по работе с клиентами Ventra Go!, в своем докладе «Постоянные временные отношения» рассказал о предпосылках привлечения временных сотрудников для оптимизации работы торговых точек и увеличения их эффективности, привел преимущества диджитал-сервисов для заказа персонала в сравнении с традиционными методами решения проблемы нехватки кадров и рассмотрел практические вопросы сотрудничества с цифровыми end-to-end платформами.

«Успех ритейлеров уже сегодня во многом зависит от эффективности использования передовых технологий для управления персоналом и повышения прибыльности торговых точек, и в перспективе эта зависимость будет только укрепляться. Цифровые сервисы для заказа временных исполнителей стали универсальным инструментом, позволяющим одновременно обеспечить гибкость кадрового ресурса, оптимизировать расходы на персонал, выйти на новый уровень клиентского сервиса и продаж благодаря привлечению опытных и высоко мотивированных работников, – комментирует вице-президент по работе с клиентами Ventra Go! Антон Никеров. –Отмечу, что сейчас в базе Ventra Go! зарегистрировано более 35 000 проверенных исполнителей, и мы закрываем 98% заявок на персонал при среднем показателе на рынке 80%. Это возможно благодаря автоматизации процессов на всех этапах предоставления комплексной услуги аутсорсинга – от верификации документов и опыта каждого сотрудника до контроля его выхода на задание».

New Retail Forum собрал ведущих игроков российского ритейла, производителей и сервис-провайдеров, чтобы обсудить новые бизнес-модели, пути развития онлайн-торговли и инструменты повышения продаж, цифровизацию отрасли и многие другие актуальные вопросы. 

13:30
3707
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!