Телфин обновил софтфон для Google Chrome
Теперь расширение поддерживает два режима работы: полноценный софтфон для обработки звонков непосредственно из браузера Google Chrome и оповещение с колл-бэком. В случае выбора второго варианта режима работы приложение инициирует звонок на другое оборудование, где зарегистрирован добавочный номер абонента. Это может быть IP-телефон, стационарный с SIP-адаптером или мобильный в случае переадресации.
«Абонент сам выбирает режим работы приложения в момент его открытия. При использовании софтфона отображается один звонок, в случае оповещения с колл-бэком абонент видит все звонки. Таким образом, информация о звонках предоставляется в режиме реального времени», — рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Вне зависимости от режима работы приложения при использовании интеграции с AmoCRM «Телфин.Софтфон» теперь выводит карточки клиента. При ответе на звонок у сотрудника компании всплывает браузерное уведомление о принятом звонке. Если функция создания контакта или сделки не включена, то сделать это можно автоматически, выбрав соответствующую опцию в уведомлении. Если данные абонента уже есть в системе, в момент ответа на звонок сотрудник может просмотреть историю коммуникаций, просто нажав в уведомлении на кнопку «Карточка клиента».
Теперь в расширении информация об СМС обновляется моментально, для этого не надо выходить из приложения. Пользователь сразу видит статус сообщения: отправляется, отправлено, не отправлено. И, например, если СМС не ушло, сотрудник компании может оперативно обратиться в корпоративную службу технической поддержки для устранения неполадок в сети или выявления ошибки работы сервера.
Еще одной новой опцией расширения «Телфин.Софтфон» стали звонки с донабором по ссылке. Сотрудник компании может не только напрямую позвонить клиенту или партнеру с его корпоративного сайта, но и автоматически сделать донабор, указав необходимый добавочный номер после основного телефона.
На данный момент расширение «Телфин.Софтфон» применяют на практике уже более 1000 пользователей. Спрос на услугу растет каждый месяц в среднем на 15%, поэтому команда Телфин планирует и дальше расширять возможности приложения. Благодаря данному решению абоненты не отвлекаются на набор номера с мобильного или стационарного телефона, поиск данных о клиентах в CRM и комфортно работают «в одном окне».
О компании
Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантирует высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов.
Телфин входит в ТОП-10 ведущих поставщиков облачных сервисов в России согласно рейтингу агентства CNews 2017 года. По исследованию Discovery Research Group Телфин занимает второе место на российском рынке виртуальных АТС, а также находится в ТОП-10 народного рейтинга рекомендуемых операторов SIP-телефонии на сервисе VoIP Обзор.