Серия теоретических вебинаров «Бизнес-процессы для больших» плейлист

203 ролика
Нет подписчиков
Компания ELMA работает в области информационных технологий c 1999г. За это время компания выросла и по праву стала одним из региональных лидеров в области разработки программного обеспечения.

Серия теоретических вебинаров «Бизнес-процессы для больших»

10 роликов 5883 просмотра обновлен 5 лет назад Поделиться

В рамках цикла теоретических вебинаров разобраны существующие идеи и новые подходы организации бизнеса крупных предприятий. Даны ответы на актуальные вопросы применения ИТ для решения стратегических задач.

Теоретические вебинары объединили опыт нашей компании, накопленный в течение 8 лет работы с крупными заказчиками, действующими в различных отраслях.

Каждая встреча посвящена отдельной предметной области управления: маркетинг, взаимодействие с клиентом, развитие цепочки создания ценности, успешная конкурентная позиция…

HD 01:27:51
Бизнес-процессы маркетинга и продаж. Современный взгляд на поведение клиента / Вебинар
Цель вебинара – раскрыть две основные темы. Это современный взгляд на поведение клиента через обсуждение ключевых понятий, таких как концепция формирования ценности для потребителя, путешествие клиента, процесс взаимодействия с клиентом и д...
Cмотреть видео
HD 01:37:28
Управление производительностью компании. Введение в развитие процессов / Вебинар
HD 01:23:39
Построение системы управления бизнес процессами крупного предприятия / Вебинар
На вебинаре «Построение системы управления бизнес-процессами крупного предприятия» представляем наше видение концепции BPM (Business Process Management) для крупного бизнеса. Мы рассмотрим: • цели, которые преследуют компании, внедряя ...
Cмотреть видео
HD 01:19:13
Бизнес-процессы маркетинга. Глубокое понимание 4P: Product, Price, Place, Promotion / Вебинар
Глубокое понимание основ развития продуктов, ценообразования, управления каналами продвижения и рекламой создает конкурентное преимущество предприятия. Участники вебинара смогут детально разобраться в одной из основных концепций маркетинга...
Cмотреть видео
HD 01:10:44
Управление цепочками поставок и формирование ценности / Вебинар
Цепочка поставок состоит из четырех основных функций, связанных между собой: поставщик, производитель, дистрибьютор и потребитель. Внутри цепочки поставок создается ценность, которую воспринимает потребитель. Для общества или экономики в це...
Cмотреть видео
HD 01:37:27
Управление производительностью компании. Глубокий анализ бизнес-процессов компании / Вебинар
Продолжение культового вебинара об управлении производительностью компании, ключевых метриках бизнес-процессов и способах их вычисления, который вызвал просто колоссальный отклик участников. ( Первую часть вы можете посмотреть здесь - ) В...
Cмотреть видео
HD 01:44:22
Внедрение процессного управления на основе свода знаний BPM CBOK 3 0 / Вебинар
Вебинар посвящен обзору свода знаний BPM CBOK 3.0, который является де-факто стандартом по управлению процессами.Мы рассмотрим ключевые концепций BPM CBOK 3.0, которые помогают компаниям осознанно и эффективно работать с бизнес-процессами.П...
Cмотреть видео
HD 01:20:40
Управление цепочками поставок. Обзор референтной модели SCOR / Вебинар
Вебинар посвящен обзору референтной модели SCOR (Supply Chain Operations Reference model), разработанной ассоциацией операционного менеджмента APICS. Модель может быть использована, как набор лучших практик по организации бизнес-процессов ...
Cмотреть видео
HD 01:31:56
Целевое управление. Замкнутый контур: цели компании, KPI и мотивация персонала / Вебинар
В ролике мы сконцентрируемся на составляющих замкнутого контура KPI: формулировка целей компании, разработка KPI и мотивация сотрудников. Первый раздел вебинара посвящен формированию целей. Грамотно сформированные цели компании многокр...
Cмотреть видео
HD 01:23:30
Вебинар: Создание уникального опыта клиента с помощью BPM технологий
Многие компании понимают, что современная конкуренция выходит за рамки продуктов или услуг и осуществляется на уровне уникальных отношений с потребителем. На всех этапах путешествия клиента (Customer Journey), потребитель ожидает, что комп...
Cмотреть видео
Показать больше
× Отменить