Как эффективно организовать работу сотрудников после окончания пандемии?

Как эффективно организовать работу сотрудников после окончания пандемии?
Как эффективно организовать работу сотрудников после окончания пандемии?
Россия

Пандемия коронавируса постепенно сходит на нет — ещё с 12 мая многие компании приняли решение возвращать сотрудников в офисы. Однако поворот к привычному режиму произойдёт не сразу, так как остаются требования к социальной дистанции между работниками. Даже после окончания карантина «удаленка» окончательно не уйдет в прошлое: многие инструменты удаленной работы (например, сервисы видеосвязи или платформы корпоративного обучения) уже успели успешно зарекомендовать себя, к тому же компании будут искать способы снижения затрат.

Вероятно, с 1 июня карантинные меры ослабнут, но многие компании по-прежнему предпочтут работать в удалённом режиме. Часть из них опасаются последующих волн заболеваний, поэтому такие компании скорее предпочтут отложить массовый выход персонала в офис.

Другие организации делают выбор в пользу удалёнки, так как это помогает сократить затраты: на аренду офисов (за счёт отказа от части помещения), на коммунальные платежи. Вместо этого, как мы видим сейчас, компании активнее используют такие инструменты, как VDI (виртуальные рабочие места), видео-конференц-связь, мониторинг производительности персонала и другие инструменты, которые сейчас можно быстро подключить из облака.

Выход в офис, по нашему мнению, произойдет плавно — в оффлайн вернется часть сотрудников, так как судя по всему ещё долгое время будут действовать требования к дистанцированию работников. К счастью, сейчас есть инструменты, которые позволяют контролировать этот параметр автоматизированно. Пример такого инструмента — сервис для бронирования рабочих мест в офисе, в котором сами сотрудники выбирают свободные слоты для посещения. Система не только контролирует предельно возможное количество одновременно находящихся в офисе сотрудников, но и следит за санитарной обработкой помещений — если после встречи санитизация не произошла, переговорную комнату нельзя забронировать для следующего собрания.

Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы

10:35
3265
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!