Как эффективно организовать работу сотрудников после окончания пандемии?

Как эффективно организовать работу сотрудников после окончания пандемии?
Россия

Пандемия коронавируса постепенно сходит на нет — ещё с 12 мая многие компании приняли решение возвращать сотрудников в офисы. Однако поворот к привычному режиму произойдёт не сразу, так как остаются требования к социальной дистанции между работниками. Даже после окончания карантина «удаленка» окончательно не уйдет в прошлое: многие инструменты удаленной работы (например, сервисы видеосвязи или платформы корпоративного обучения) уже успели успешно зарекомендовать себя, к тому же компании будут искать способы снижения затрат.

Вероятно, с 1 июня карантинные меры ослабнут, но многие компании по-прежнему предпочтут работать в удалённом режиме. Часть из них опасаются последующих волн заболеваний, поэтому такие компании скорее предпочтут отложить массовый выход персонала в офис.

Другие организации делают выбор в пользу удалёнки, так как это помогает сократить затраты: на аренду офисов (за счёт отказа от части помещения), на коммунальные платежи. Вместо этого, как мы видим сейчас, компании активнее используют такие инструменты, как VDI (виртуальные рабочие места), видео-конференц-связь, мониторинг производительности персонала и другие инструменты, которые сейчас можно быстро подключить из облака.

Выход в офис, по нашему мнению, произойдет плавно — в оффлайн вернется часть сотрудников, так как судя по всему ещё долгое время будут действовать требования к дистанцированию работников. К счастью, сейчас есть инструменты, которые позволяют контролировать этот параметр автоматизированно. Пример такого инструмента — сервис для бронирования рабочих мест в офисе, в котором сами сотрудники выбирают свободные слоты для посещения. Система не только контролирует предельно возможное количество одновременно находящихся в офисе сотрудников, но и следит за санитарной обработкой помещений — если после встречи санитизация не произошла, переговорную комнату нельзя забронировать для следующего собрания.

Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы

10:35
95
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сейчас смотрят

CRM: Конвейер сделок. CRM и корпоративный портал в работе риэлторской компании | Сергей Власенко - в
00:24:04
Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Выступление президента Некоммерческого партнерства "Корпорация риэлторов "Мегаполис-Сервис", вице-президента РГР на XXIV Конгрессе Лидеров Рынка Недви