Управление магазином: что нужно изменить в технологии продаж, чтобы успешно продавать современным по
«Что нужно изменить в технологии продаж, чтобы успешно продавать современным покупателям?» — об этом расскажет бизнес-тренер по продажам, разработчик современных технологий продаж Альберт Тютин на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября 2019 года.
О чем пойдет речь на мастер-классе:
- Как меняется поведение покупателей. 10 основных трендов, игнорирование которых убивает бизнес
- Почему классическая модель «5 шагов продаж» сегодня работает не во благо, а во вред.
- Какой подход должен прийти ей на смену?
- Три ключевых условия эффективности стандартов продаж
- Примеры из практики
О спикере: Альберт Тютин
— Тренер по экспертным продажам в b2b & b2c
— Бизнес-обучением занимается с 1996г.
— Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж.
— Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»).
Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Екатерина Казаринова, Георгий Перельман, Андрей Кулинич, Елена Жданова, Сергей Леонов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ
Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)
Зайдите на сайт конференции https://clck.ru/Hg9uA и отправьте нам заявку на участие.