Как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях?

Как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях?
Приглашаем на ежегодную международную практическую конференцию «SocialMediaFest-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» в Москве 20-21 июня 2019
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

«Как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях» — об этом пойдет подробный разговор на ежегодной международной практической конференции «SocialMediaFest-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» в Москве 20-21 июня.

Три потока докладов: PR в соцсетях, маркетинг в соцсетях и поток тематических мастер-классов. 26 спикеров. Нетворкинг-сессия. Полный спектр тем, инструментов, актуальных методик, пошаговых инструкций и практических рекомендаций от ведущих российских экспертов в области соцмедиа, PR и маркетинга.

Среди спикеров: Тимур Асланов, Майя Богданова, Ольга Берек, Яна Бубнова, Михаил Христосенко, Елена Бурдюгова, Константин Зимен, Роман Кумар Виас, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие.

В программе конференции:


– Ключевые тренды социальных сетей на вторую половину 2019 года.

– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание.

Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,

Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году.

Где брать инфоповоды для соцсетей,

– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,

Как победить алгоритмы умной ленты?

Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

Топовые блогеры, микроблогеры, наноблогеры,– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,

TikTokи бизнес. Чем манит молодая площадка, захватывающая российский рынок?– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,– Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали, – Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,

Комьюнити-маркетинг: как создать сообщество, которое будет продавать,– Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsAppи т.д.


Темы
мастер-классов:

  • Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
  • Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
  • Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.


Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://clck.ru/Fi2JQ


Официальная площадка конференции — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru)
Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

09:10
3291
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!