Применение машинного обучения и искусственного интеллекта в клиентской поддержке
Приглашаем вас 20 ноября в 18:00 на очередную сессию закрытого Клуба VENTRA Lab, чтобы обсудить реальные кейсы, посвященные применению машинного обучения и искусственного интеллекта в клиентском сервисе и клиентской поддержке.
ПРИМЕНЕНИЕ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
В программе встречи — выступления российских коллег, уже получивших результаты от внедрения новых технологий:
- Pecha Kucha: блиц-презентации Сколково. Проекты www.gridfore.com (Виктор Ходяков) и www.digintel.ru (Анна Зубкова)
- Александр Огнивцев, руководитель Управления сервисной поддержки, Альфа-Страхование
- Олег Седелев, директор AI проектов, «корпоративный бизнес», Сбербанк
- Дмитрий Михеев, ИТ-директор, VENTRA
- Сергей Лукашкин, директор по управлению проектами цифровой трансформации, Банк ВТБ
Для предварительной регистрации заполните заявку. После заполнения заявки необходимо обязательное подтверждение со стороны организатора о включении в список приглашенных.
Наши спикеры поделятся опытом внедрения искусственного интеллекта в работу контакт-центра и службы клиентской технической поддержки. Также в рамках панельной дискуссии ответят на вопросы: какой экономический эффект получает компания при внедрении новых технологий; готовы ли клиенты общаться с роботами или же отсутствие «живого общения» является отталкивающим фактором. Также обсудим, как при помощи машинного обучения массив данных, полученный из разных источников, превратить в структурированный контент, содержащий всю информацию о клиентах.
Задайте свои вопросы участникам мероприятия и поделитесь своим мнением на встрече Закрытого Клуба VENTRA Lab!
Дата проведения : 20 Ноября 2018