Бизнес-приоритеты компаний развивающихся рынков

Бизнес-приоритеты компаний развивающихся рынков

Компания Experian провела опрос топ-менеджеров организаций Европы, Ближнего Востока, России и ЮАР, ведущих свой бизнес в сферах финансовых услуг, розничной торговли и телекоммуникаций. 

По итогам опроса был сформирован отчет по анализу деловой активности (Business Review), который показал, что компании развивающихся рынков выстраивают свои стратегии, ориентируясь в основном на четыре ключевые взаимосвязи факторов: данные и аналитика; знания о клиенте и удовлетворенность клиента; снижение уровня мошенничества и риска; регулирование и конкуренция.

Согласно опросу, четыре из пяти (78%) компаний инвестируют средства в продвинутую аналитику для обеспечения будущего развития бизнеса, а 76% осуществляют инвестиции в технологию Big Data. Наличие мошенничества и необходимость ему противодействовать также влияет на организации: 71% респондентов признают, что зачастую отказывают в сотрудничестве добросовестным клиентам.

"Стремительное развитие технологий открывает для бизнеса бесчисленные возможности. Компании осознают, что в их распоряжении имеются ценные данные, но им зачастую недостает аналитических навыков для реализации этой ценности, - говорит Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. -Исследование Experian показало, что компании сталкиваются с трудностями при распознавании клиентов и их защите от мошенничества. Во многих случаях у организаций недостаточно технологий для уверенного распознавания мошенников, из-за чего они нередко отказываются от сотрудничества с добросовестными клиентами. Компаниям необходимо инвестировать средства в инновации и аналитику для обеспечения максимальной удовлетворенности клиентов и своего экономического роста".

4 бизнес-приоритета для компаний развивающихся рынков:

  1. Данные и аналитика. Четыре из десяти (40%) компаний при принятии решений по-прежнему полагаются на интуицию и субъективные мнения и менее трети опрошенных убеждены, что могут эффективно использовать аналитику для извлечения знаний из данных. В этой ситуации компании ставят во главу угла укрепление своих аналитических компетенций (71%) и увеличивают бюджетные ассигнования на аналитику (78%). 78% организаций вкладывают средства в продвинутую аналитику, а 76% — в технологию Big Data.
  2. Знания о клиенте и удовлетворенность клиента. Многие компании едва способны отличить одного клиента от другого и используют общий для всех подход, невзирая на индивидуальные потребности, желания и особенности клиентов. Персонализованный маркетинг используют менее одной четверти организаций (23%), хотя 77% компаний наделяют знания о клиенте высокой или критической приоритетностью. Две из трех организаций (65%) признают необходимость совершенствования знаний о клиентах и всего 19% в настоящее время способны использовать все данные для максимально качественного обслуживания клиентов. У 63% опрошенных отсутствует единое представление о клиенте.
  3. Снижение уровня мошенничества и риска. Мошенничество – это препятствие для быстрорастущих компаний и для многих законопослушных клиентов, желающих пользоваться их продукцией или услугами. Более половины компаний (57%) отмечают, что мошенничество – это главный негативный фактор, препятствующий их успеху, а 39% признают, что несут дополнительные расходы из-за мошенничества, в особенности в связи с онлайн-угрозами. Семь из десяти (71%) организаций применяют методы защиты, которые делают упор на подозрительность, а не на доверие, и в результате отказываются от добросовестных клиентов. 75% респондентов заинтересованы в применении более продвинутых мер безопасности и в процессах аутентификации, которые не снижают или почти не снижают удовлетворенность клиента.
  4. Регулирование и конкуренция. Меняющееся экономическое положение оказывает значительное влияние на бизнес и на то, как компании принимают стратегические решения. 93% респондентов указывают растущую конкуренцию препятствием для достижения бизнес-целей. Нередко источником проблем становятся новые игроки на рынке: каждая третья организация (33%) сталкивается с появлением новых конкурентов.



О компании Experian

Experian – лидер глобального рынка информационных услуг. Во все важные моменты жизни – когда вы покупаете дом или машину, задумываетесь об образовании для вашего ребенка или расширяете свой бизнес, привлекая новых клиентов, – мы помогаем вам, нашим клиентам, уверено управлять данными. Мы помогаем частным лицам контролировать свои финансы и обеспечиваем доступ к финансовым услугам. Мы помогаем бизнесу принимать взвешенные решения, способствующие его дальнейшему росту и развитию. Мы помогаем кредитным организациям давать кредиты с большей ответственностью. Мы помогаем компаниям предотвращать кражу персональных данных и мошенничество.

В Experian работает порядка 16000 человек в 37 странах и каждый день мы инвестируем в новые технологии, талантливых людей и инновации для того, чтобы помочь нашим клиентам воспользоваться всеми благоприятными возможностями. Experian котируется на Лондонской фондовой бирже (EXPN). Акции компании входят в базу расчета индекса FTSE 100. Для получения дополнительной информации обратитесь к  интернет-ресурсам: http://www.experianplc.com и http://www.experian.ru.com

11:19
334
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сейчас смотрят

SkladcomTV: Часть пятая. Конгресс логистических операторов. Выступление TransCord
00:01:59
Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

28 апреля 2017 года в Москве прошел Конгресс логистических операторов. Обсуждали актуальные вопросы и проблемы.