Бизнес-ужин «Как CRM помогает управлять взаимоотношениями с клиентами»
Россия
Москва и Московская обл.
Москва
На бизнес-ужине спикеры поделятся опытом внедрения омниканальных CRM-систем с функциями Client Service и продемонстрируют реализованные решения для управления клиентским сервисом.пикеры поделятся опытом внедрения омниканальных CRM-систем с функциями Client Service и продемонстрируют реализованные решения для управления клиентским сервисом.
О чём поговорим на бизнес-ужине:
• Как оцифровать внутренние процессы для эффективной работы сервиса и продаж?
• Как омниканальность обеспечивает гибкую и удобную коммуникацию с клиентами?
• Как анализировать эффективность менеджеров в CRM?
• Почему ожидания от CRM иногда не совпадают с реальностью?
Кому будет полезно: руководителям по цифровизации и развитию бизнеса, CIO, CTO, CDTO, руководителям отдела продаж и колл-центра, коммерческим директорам.
Ждем вас 31 мая в 17:00 по адресу: Москва, Спартаковский пер., д. 2, стр. 1, пространство «Весна».
Участие бесплатно, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.