Рейтинговая аналитическая группа

«Рейтинговая Аналитическая Группа» – независимая международная Компания, деятельность которой направлена на предоставление профессиональных услуг в области разработки стратегии и развития бизнеса, маркетинговых исследований, управления продажами, и внедрением бизнес – приложений,(ERP, CRM,WMS) проведение бенчмаркинга.

Мы предлагаем следующие виды услуг: — проведение конкурентного анализа; — проведение ежегодной аккредитации предприятия; — ранжирование страховых компаний; — проведение эталонного сравнения компаний – бенчмаркинга — внедрение ERP и WMS систем

1.1 Конкурентный анализ Конкурентный маркетинговый анализ

Рейтинговая Аналитическая Группа проводит для предприятий на заказ. Проведение анализа финансового состояния компаний включают в себя этапы: Сбор и аналитическая обработка статистических и финансовых данных предприятий за оцениваемый период. Анализ экономической и операционной среды, в которой работает предприятие. Экономическая система, в которой предприятие осуществляет свою деятельность, имеет значительное влияние на его финансовое состояние, поэтому проводится базовый анализ макроэкономических показателей. Анализ отрасли или сферы, в которой работает предприятие: его место в отдельной отрасли или сфере деятельности, анализ услуг, уровень конкуренции, а также уровень концентрации рынка. Анализ деятельности предприятия.

В качестве критериев используются: показатели оценки прибыльности хозяйственной деятельности; показатели оценки эффективности управления; показатели оценки деловой активности; показатели оценки ликвидности и рыночной устойчивости. Расчет итогового показателя рейтинговой оценки. Итоговая рейтинговая оценка учитывает все важнейшие параметры (показатели) финансово-хозяйственной и производственной деятельности предприятия, т.е. хозяйственной активности в целом. При ее расчете используются данные о производственном потенциале предприятия, рентабельности его продукции, эффективности использования производственных и финансовых ресурсов, состоянии и размещении средств, их источниках и другие показатели. Конкурентный анализ позволяет: — интегрально оценить состояние компании, ее положение среди прямых конкурентов в отрасли; — адекватно проследить динамику изменений масштабов деятельности за предыдущий период. — заявить о своей эффективной финансовой деятельности, не разглашая при этом конфиденциальной информации;

1.2 Ежегодная аккредитация предприятий

Рейтинговая аналитическая группа ежегодно проводит макроэкономический финансовый анализ предприятий по всей территории РФ. Система сравнения и оценки построена по стандартам IFRS (Международные стандарты финансовой отчетности), GAAP (Общепринятые принципы бухгалтерского учета), соответствует требованиям НСБУ (Национальные стандарты бухгалтерского учета). Рейтинговое исследование проводится методом сравнительной оценки родственных по отраслевой принадлежности и масштабам деятельности предприятий. Отбираются финансово здоровые и стойкие предприятия, в качестве показателей используются прибыльность, эффективность управления и деловая активность предприятия. По каждому предприятию рассчитывается коэффициент согласно 6-ти критериям, которые признаны международными стандартами. Это наиболее детальный анализ, так как другие рейтинговые компании не используют более 4-ех критериев. Оценивая предприятие, мы стремимся дать адекватную объективную оценку его деятельности. Осуществляя сравнительный анализ, мы учитываем все факторы, которые могут повлиять на рейтинг компании.

С помощью полного анализа деятельности предприятия мы определяем его реальное место, среди себе подобных компаний по ряду финансовых показателей, что позволяет понять, на сколько эффективно работает Ваше предприятие. ДИПЛОМЫ НАГРАДЫ. По полученным результатам исследований, предприятие получает дипломы и награды соответствующие его месту в рейтинге. Полученные знаки отличия могут быть использованы на выставках или размещены непосредственно на продукции выпускаемой компанией. Так же для предприятий, которые хотят отметить своих сотрудником разработаны специальные дипломы и награды. Наша деятельность также направлена на приобретение нужных деловых связей и способствует построению взаимоотношений с потенциальными партнерами.

2. Рейтинг страховых компаний

Оценка надежности страховой компании основывается на сравнении ее показателей со средними показателями по страховому рынку и выявлении факторов, как позитивно, так и негативно влияющих на платежеспособность. Такая модель оценки дает возможность определить самые надежные в современных экономических условиях страховые компании. Рейтинг надежности страховой компании присваивается на основе данных, представленных самой компанией.

В ходе проведения рейтинговой оценки мы анализируем формы финансовой отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах). Кроме того, учитываются следующие факторы:  стабильность основного собственника страховой компании;  размер компании;  сроки работы компании на рынке и ее деловой потенциал;  внешние факторы устойчивости;  развитость и устойчивость клиентской базы;  состояние филиальной сети;  перестраховочная политика компании;  достаточность собственных средств;  структура и сбалансированность страхового портфеля;  сбалансированность финансовых потоков: собранные страховые премии, проведённые страховые выплаты, соотношение выплат к страховым премиям (в %);  инвестиционная политика и стратегия. Анализируя страховую компанию, мы стремимся максимально беспристрастно оценить ее деятельность. Проводя сравнительный анализ, мы принимаем во внимание любые факторы, способные повлиять на рейтинг. Мы используем принцип определения зависимости рейтингового функционала от целого ряда факторов, характеризующих различные аспекты деятельности страховой компании. В итоге рейтинговый класс (место в рейтинге) отражает и финансовое состояние страховщика, и уровень качества управления страховыми и инвестиционными рисками.

3. Бенчмаркинг

Бенчмаркинг – один из эффективнейших инструментов управления качеством. Это механизм объективного систематического сопоставления деятельности компании с работой других, более успешных, фирм. Бенчмаркинг еще называют Методом эталонного сравнения. Он применяется во всех сферах деятельности фирмы – в маркетинге, логистике, управлении персоналом. Данный метод позволяет изучить состояния дел бизнеса успешных компаний, уяснить причины эффективности их бизнеса, спланировать и организовать соответствующие действия для улучшения собственных показателей и достижения коммерческих успехов компании, посредством использования передовых приемов и практических методов. Но компании не следует слепо копировать подходы, выбранные другими фирмами, потому что они могут не соответствовать особенностям ее деловой среды, продукции, рынка или культуры. Индикаторами конкурентного сравнения являются:  качество;  цена;  разнообразие продукции;  новые продукты и услуги;  доставка;  забота о клиентах и сервис;  обратная связь с потребителем. Чтобы обеспечить конкурентные преимущества Вашей компании мы:  определяем ключевые аспекты деятельности фирмы, по которым потребитель выделяет поставщиков, добившихся совершенства в деловой сфере;  выбираем «эталон», т.е. ту успешную, фирму с которой в дальнейшем будем сравнивать показатели работы компании-заказчика;  выявляем способы достижения «эталонной» фирмой столь высокого уровня эффективности;  устанавливаем стандарты эффективности для основных аспектов деятельности фирмы-заказчика, превосходящих уровень эффективности «эталонной» компании;  формулируем, что именно должно быть сделано для доведения показателей работы фирмы до оптимального уровня;  разрабатываем поэтапный план реализации полученных идей, нацеленных на приведение бизнеса в соответствие со стандартами и достижения превосходства над ними;  помогаем выполнять намеченный план.

4. Маркетинговые исследования

Мы проводим маркетинговые исследования в рамках масштабных комплексных проектов или запускаем отдельный проект, результаты которого компания использует на свое усмотрение. Каждое исследование имеет четко определенную цель и отвечает на конкретные вопросы. Мы выбираем наиболее эффективные методики, работаем с конкретной целевой аудиторией и получаем данные, актуальные для решения отдельно взятой задачи. Перечень задач определяется каждый раз индивидуально, но, как правило, для их решения необходимо комплексное исследование рынка. Анализ рынка мы осуществляем в рамках бизнес планирования, при разработке стратегии компании и, конечно, в рамках реализации всех запланированных маркетинговых проектов. Проводимый в интересах заказчика анализ рынка может быть ограничен только обзором открытых источников. При необходимости мы используем все методы маркетинговых исследований. Исследование проходит поэтапно и затрагивает следующие аспекты:  устанавливаем целевую аудиторию;  определяем поведенческие реакции и предпочтения целевой аудитории;  проводим мониторинг торговой сети;  осуществляем мониторинг конкурентного окружения;  проводим аудит сбытовых цепочек заказчика, мерчандайзинга, поведения продавцов. Мы формулируем конкретные практические советы по совершенствованию структуры производства, разрабатываем методики по использованию программ. По сути, внедрение – это передача результатов исследования клиенту в удобной для него форме, с целью применение полученных данных, которые обеспечат повышение эффективности работы компании. С нашей помощью вы получите информацию и узнаете, какие решения помогут вам преуспеть. Мы проводим исследования в области потребительского поведения и анализируем рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей и изучаем: на что покупатель обращает внимание, как потребитель смотри и оценивает, почему покупает. Наши партнеры доверяют исследовательским решениям, которые помогают им объективно оценить свои конкурентные преимущества и реальное положение на рынке, открыть перспективные возможности в бизнесе, качественно улучшить характер маркетинговых решений и оперативно повысить продажи.

5. Корпоративное управление

Основная цель построения эффективно действующей модели корпоративного управления – организация надежной, прозрачной системы управления и отчетности посредством применения стандартов корпоративного управления, обеспечения внутреннего надзора и управления рисками. В рамках построения эффективно действующей модели корпоративного управления мы предлагаем компаниям практическую помощь:  в разработке и выполнении программ мероприятий, направленных на совершенствование корпоративного управления в соответствии с требованиями наилучшей мировой и отечественной практики и законодательства страны;  в предотвращении и урегулировании корпоративных конфликтов;  в построении эффективной корпоративной структуры. В рамках внедрения проектов корпоративного управления мы:  развиваем способности компании к изменениям;  формулируем рекомендации по выбору оптимальной формы развития предприятия;  способствуем адаптации к меняющимся условиям;  помогаем быстро овладевать новыми возможностями;  своевременно предотвращаем потенциальные угрозы;  внедряем эффективные механизмы улучшения работы предприятия. С целью своевременного получения объективных результатов, мы используем следующий механизм работы:  мы анализируем механизмы работы компании и качество персонала,  выявляем пробелы, определяем слабые места,  разрабатываем пошаговый алгоритм преобразования,  вырабатываем конкретные рекомендации по совершенствованию структуры производства,  вычисляем нормативы затрат времени,  предлагаем варианты стабилизации работы с учетом особенностей предприятия,  подбираем, внедряем и обслуживаем продукты программного обеспечения, которые позволят более эффективно использовать рабочее время и трудовые ресурсы;

Вся наша деятельность ориентирована на получение оптимального конечного результата – увеличение продаж и усовершенствование работы Вашего предприятия. Внедрение оптимального проекта корпоративного управления обеспечит налаживание всех рабочих процессов и будет стимулировать движение вперед всех ключевых компонентов бизнеса.

17:05
173
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!