NAUMEN / Новости / Обсуждаемые

14:19
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла.
14:19
971
0
11:19
В единый реестр ПО Минкомсвязи РФ включена аналитическая платформа NAUMEN DAP
Продукт российского вендора NAUMEN Data Aggregation Platform (DAP) – включен в единый реестр российского ПО.
11:19
3869
0
14:52
Автохолдинг «Ключавто» перевел обслуживание клиентов на платформу Naumen Contact Center
Завершен проект модернизации контактного центра «Ключавто», крупнейшего автохолдинга Юга России, под управлением которого находится 65 дилерских центров.
14:52
4077
0
10:43
NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов визуальной аналитикой
Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP
10:43
3135
0
18:59
В Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024
14 марта 2024 года в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024.
18:59
1164
0
11:09
Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве
Naumen принял участие в Customer Contacts World Forum, который прошел 19-21 марта в Москве.
11:09
997
0
15:29
Проекты Naumen в контакт-центрах вышли в финал конкурса CX World Awards 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024
15:29
1309
0
10:15
«Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью Naumen SD
Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
10:15
1711
0