RSS

Комментарии

Как же ты прав!!! Прям сильно откликается у меня то, что ты говоришь. Я проходил собеседования с «отличниками» в крутых компаниях, ну такие глупые вопросы задают… Начинаешь спрашивать, а какое это отношение к практике имеет? Ответ, ну как же, если теорию не знаешь как же тебе задачу ставить. И думаешь, как же я уже более 10 лет реальные задачи на 1С решаю без знания того как, например индексы устроены? Я их просто применяю и всё, мне достаточно знать зачем они нужны и как их применить.
Это просто у 1с новое поветрие такое — внутри компании все занимаются всем. В последних интервью Директор продвигал ту же самую идею. У себя, я думаю, надо делать как вам удобнее в соответствии с компетенциями ваших сотрудников их стоимостью и временем. На маленький проект, не требующий серьезной проработки, действительно можно направить универсального спеца, объединяющего в себе и аналитика и программиста. Но если проект большой, то так уже не получится.

Умиляет выражение «незначительные доработки».Ну как говорится «в серьезном деле мелочей не бывает». Я думаю внедрение информационной системы все таки серьезное дело и подход должен быть соответствующим.

Ну допустим есть у нас все таки на проекте такие незначительные задачи на разработку. Алексей предлагает тратить на них время аналитика. А это между прочим высокооплавчиваемый сотрудник, хорошо знающий предметную область, но только на начальном уровне владеющий программированием, потому что он не занимается этим профессионально. Сколько он будет разбираться в коде, правильно ли он его напишет — ну большой вопрос, ведь его программистских компетенций может нехватить для решения задачи. А новички в любом деле (в данном случае для аналитика это программирование), переоценивают свои возможности и приуменьшают сложность задачи. А сколько потом времени потребуется на исправление ошибок, допущенных таким спецом вообще оценить сложно.

В результате получим непонятно как решенную задачу с непредсказуемым временем решения, потому что у неопытного специалиста в любом случае уйдет времени больше чем у опытного. Так что экономия времени от отмены коммуникации между аналитиком и программистом весьма сомнительна.

Ну допустим это не опытный аналитик с начальными знаниями программирования, а такой специалист универсал. Все умеет. Можно ли быть специалистом во всех областях? Наверное можно. Я думаю гении встречаются. Но гений — это исключение и человек не встраиваемый в рабочий процесс. А внедрение — это именно процесс, требующий ежедневной рутинной работы. В обчном же случае, компетенции людей неравномерны. Чем мы ежедневно занимаемся — те компетенции наиболее высоко и прокачаны.

Есть ли выход из ситуации? Как решать простые программистские задачи на проекте? Конечно есть и здесь не нужно придумывать велосипед. В среде программистов давным давно существует градация уровня специалистов: мидл, джуниор, сеньор. Так вот направьте на решение таких задач мидла или джуниора и вопрос будет решен. Если конечно это реально простая задача, а не так показалось аналитику. А то на практике аналитик говорит тебе: «ну тут все просто всего одну формулу поправить». А по факту получается, что надо половину программы переписать.

Нужно ли аналитику изучать программирование — конечно нужно. Нужно изучать вообще все что только возможно. Это хорошо расширяет кругозор и тренирует мозг. Но на работе каждый дожен заниматься своим делом. Именно в этом сила командной разработки. Конвеерный метод производства Генри Форда исходит из того что наибольшая эффективность достигается именно тогда, когда каждый делает только свою специализированную операцию, в которой сильна его компетенция. Я думаю, при внедрении информационных систем эта парадигма как никогда применима.
Очень странное заявление. Возможно со стороны 1С виднее конечно как ERP то же на заводах дорабатывают. Но мне кажется
если и есть предприятия внедрившие ERP, но которые ERP не дорабатывали (а есть такие? печатные формы и пара реквизитов документов не в счет, у нас вот сейчас проект мы функционал по НДС дорабатываем, т.к. то что требуется заказчику у 1С даже в ближайших планах нет в реализации), возможно им в реальности хватило бы КА или УТ, а ERP им попросту не нужно было? А данный продукт они купили просто потому-что решение позиционируется как одно из флагманских и оно дешевое (да-да несколько сот тысяч за корп ПО это очень дешево если что). Но на более-менее крупном проекте внедрения того же ERP, аналитику просто некогда заниматься кодингом, а программисту некогда собирать хотелки заказчика, писать ФМ модели, проводить обучение и пр. Да и зачем например специалисту по фин учету, который общается с фин. диром заказчика и т.п. делает БДР, БДДС тратить время на отладку и поиск ошибок например в некорректно работающем функционале бюджетирования, который сломали с очередным релизом? Стоимость часа такого аналитика выше чем программиста, просто факт.
Так если я и один двумя пиццами не наемся? Это что же получается?
У тинька видимо что то не так с апи, или у меня руки кривые, но никак не получается получать корректно список свеч за временной промежуток. Как бы не пытался, но доспустим 5-ти минутные свечи ни разу не удалось получить
Огромное спасибо за видео, все настроил))
К автономной кассе тоже можно подключить?
Минимальная база всё равно нужна, без неё вообще трудно
Благодарю! очень полезная информация и в срок. Как всегда))))
Отличное видео! Было бы ещё интересно увидеть как это все выглядит с точки зрения файловой системы.
0:21 Чем занимается ваша компания и в чем заключается бизнес?
0:57 Что больше всего мешало в работе до автоматизации?
1:44 Цели и задачи автоматизации
2:19 Почему выбрали именно «1С:WMS»?
2:49 Почему остановили свой выбор на компании «СИТЕК»?
3:04 Как проходил процесс внедрения?
4:31 Возникали ли сложности в ходе проекта и как решались в процессе автоматизации?
4:58 Можете дать рекомендации другим пользователям перед внедрением системы 1С:WMS"?
5:35 Сколько длился проект внедрения? Каких результатов удалось достигнуть?
6:45 Примеры бизнес-процессов «до» и «после» внедрения
7:43 Все ли бизнес-задачи были решены?
7:56 Могли бы порекомендовать «СИТЕК», как подрядчика по внедрению «1С:WMS» другим компаниям?
Скажите, пожалуйста: 1.Док «Сведения о застрахованных лицах».Есть перечень обязательных для заполнения полей или все обязательны? 2. Есть возможность индивидуального отказа (по определенным сотрудникам) от загрузки по нему ЭЛН или отказа от расчета ЭЛН? 3.Извещения будут приходить в 1С, если сведения еще не переданы и соответственно ЭЛН еще не получали?
В корне не согласен. Это получается, то же самое, как водить самолёт. Ну, на фига заканчивать какое то там летное училище, учиться 5 лет, сдавать экзамены, получать лицензию? Садись сразу за штурвал, включай все подряд тумблера и кнопки, авось угадаешь правильный, если взлетишь, то в процессе и научишься в боевых условиях
Планируют ли 1с настроить отчёты, чтобы выгружались принятые сотрудники для оперативной передачи сведений по ним (по аналогии с автоматическим заполнением СЗВ-ТД по приемам/увольнениям)? И при изменении данных у сотрудника.
Спасибо большое! Потому что пока очень много вопросов)
а если конфигурация 1С не поддерживает СБП она будет работать с такой связкой?
Нашел работу? Если нет, свяжись со мной. Есть нормальное место, битрикс тоже там есть. ЗП ~ 90-110к