О канале Terrasoft
Группа компаний Terrasoft создана в 2002 году с единой миссией –повышать эффективность взаимодействия между контрагентами. ЭкспертыTerrasoft разработали готовые CRM-модели для различных отраслейэкономики, содержащие лучшую практику ведения клиенториентированногобизнеса. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшиепродукты в своей области. Программный продукт Terrasoft CRM переведен на 14 языков. Ежедневно с системой работают десятки тысяч пользователей по всему миру. Благодаря партнерской сети, компания Terrasoft представлена в 30 странах мира. Terrasoft полностью поддерживает партнерскуюкомпанию в становлении CRM-бизнеса, помогая формировать команду, строить взаимоотношения с клиентами, реализовывать CRM-проекты. Мы работаем наодин результат и всегда стремимся превзойти ожидания тех, с кем мывзаимодействуем!
Продукты Terrasoft
Terrasoft CRM — комплексная CRM система, которая охватывает все сферы управлениявзаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессовкомпании. В основе Terrasoft CRM 3.0 – платформа, позволяющая создаватьконфигурации, максимально соответствующие бизнес-задачам клиента. Засчет мощного инструментария платформы, скорость разработки CRM-решенияувеличена в 2 раза по сравнению со скоростью разработки с использованием стандартных средств.
Terrasoft Sales — решение, котороепокрывает все задачи отдела продаж и может стать отличным стартом длясокращения цикла продаж и совершения большего числа сделок.
Terrasoft Service Desk является надежным инструментом ИТ-отделов и служб поддержки различныхпредприятий. Terrasoft Service Desk станет незаменимым помощником вежедневной работе компании, специализирующейся на организации сервисного обслуживания других предприятий.
Terrasoft Call Centre — универсальный инструмент для организации эффективной работы с такимканалом коммуникации, как телефонные звонки. С помощью этого модуля Вызаставите телефонную станцию «работать на Вас».
Terrasoft Loyalty — комплексное решение для реализации высокоэффективных программлояльности. Комплексный подход подразумевает под собой реализациюПрограммы от начальных этапов консультирования, экспертизы до внедрениявсех аппаратных и программных средств, аудита проекта.