Эквайринг для пункта выдачи заказов
С началом самоизоляции количество заказов в интернет-магазинах стало неустанно расти. Только в 2021 году цифра выросла в 2,5 раза. Даже после окончания локдауна спрос на интернет-торговлю не упал. Покупателям гораздо удобнее делать заказ через интернет и получать его в ближайшем пункте выдачи.
И в нынешних реалиях интернет-магазину не обойтись без эквайринга для пункта выдачи заказов (ПВЗ). Рассмотрим в нашей статье, какой эквайринг для ПВЗ выбрать, как он работает и где его лучше подключить.
Как работает эквайринг для ПВЗ
Эквайринг для ПВЗ, пунктов выдачи заказов — это платежная система, позволяющая клиентам оплачивать за товары на месте безналичным способом – пластиковой картой или через СБП в пунктах выдачи заказов, специально созданная и адаптированная под особенности ПВЗ.
Оплата со стороны клиента выглядит следующим образом: карта прикладывается к терминалу, после успешной оплаты покупки выдаётся чек. Для бизнеса этот процесс усложняется. А чтобы принимать безналичные, нужно договориться с банком и установить терминал на подходящих условиях.
В момент оплаты задействованы четыре стороны – продавец, клиент, банк-эквайер (предоставляет продавцу расчётный счёт – для поступления оплаты товаров/услуг) и банк-эмитент (предоставляет клиенту расчётный счёт и пластиковую карту, с которой происходит оплата товаров/услуг).
Виды эквайринга используемые в ПВЗ
- Торговый эквайринг для ПВЗ
Позволяет принимать безналичную оплату картой на месте, в пунктах выдачи заказов, через POS-терминалы - Интернет-эквайринг для ПВЗ
Позволяет принимать оплату банковской карты онлайн, через интернет, с помощью специального модуля интегрированного с сайтом компании. - Мобильный эквайринг для ПВЗНовая возможность приёма платежей по карте, при помощи мобильного приложения и терминала. Это значительно облегчило работу курьеров, которые доставляют заказы в разные точки, mPOS-терминал считывает данные карты, после чего передаёт их на смартфон курьера, где и совершается сделка.
Можно подключить один или сразу все, выбор вида эквайринга для ПВЗ зависит от профиля компании и необходимости.
Преимущества использования эквайринга в ПВЗ
- Увеличение продаж. Клиентам гораздо проще тратить безналичные деньги с карты. Как показали многие исследования, средний чек при оплате картой гораздо превышает сумму за покупку наличными. Кроме того, покупатели предпочитают оплату картой из-за выгоды использования, например, различных кешбэков. В среднем после внедрения эквайринга выручка может вырасти на 10%.
- Экономия времени и быстрое обслуживание. Терминал быстро обрабатывает платёж и снимает точную сумму покупки. Продавцу не потребуется проверять купюры и отсчитывать сдачу клиенту, таким образом, сократятся и очереди.
- Снижение рисков. Наличные могут оказаться фальшивыми, чего нельзя сказать про безналичные денежные средства.
- Выбор покупателя. Клиент оценит заботу о покупателях, в том числе, за возможность оплатить свой заказ удобным способом.
Как подключить эквайринг для ПВЗ
Можно, конечно, попробовать подключить свой ПВЗ к эквайрингу самостоятельно. А можно обратиться к проверенной компании, где опытный специалист свяжется с вами и подберёт оптимальное решение по выгодным условиям. После регистрации оборудование доставят в любую точку РФ, а сотрудники компании установят, настроят и проверят его работоспособность.
Компания LIFE PAY готова организовать приём оплаты банковской картой при помощи различных инструментов.
Какой выбрать эквайринг для ПВЗ
Облачная касса
Облачная касса позволит принимать платежи, используя смартфон или смарт-терминал. Она удалённо собирает фискальные данные и отправляет все чеки сотрудников на одно оборудование. Облачная касса способна фискализировать продажи по нескольким юрлицам одновременно.
Приобретая облачную кассу у компании LIFE PAY, клиент получит следующие возможности:
- размещение кассы в дата-центре компании;
- круглосуточная работа без выходных;
- настройка интеграции с конструкторами сайтов, платёжными и учётными сервисами.
Платёжные терминалы
Способны принимать любой вид оплаты, а для подтверждения будет достаточно ввести PIN-код. Платёжные терминалы способны создавать маршрутизацию на несколько юрлиц и на разные категории товаров — одновременно.
Приложение для мобильного сотрудника
Этот инструмент имеет массу преимуществ: позволяет принимать любой вид оплаты и редактировать заказ, поддерживает способ частичной оплаты и различные устройства для её совершения.
Личный кабинет руководителя
С личным кабинетом руководителя удобно вести учёт, он легко интегрируется с вашей системой. После этого программа регулярно будет выгружать отчёт, позволяющий контролировать работу сотрудников компании.
На что еще важно обратить внимание при выборе эквайринга?
- Готовые интеграции. Проследите, чтобы ваш будущий партнер имел готовую интеграцию с вашей бизнес-системой или по запросу смог с ней интегрироваться
- Кассы. Стационарные, мобильные, облачные, интернет и омни-кассы различных моделей, с определенными характеристиками и разной стоимостью — для удобства вашего бизнеса
- Разные виды эквайринга. Выгодная процентная ставка и быстрое подключение — для экономии вашего бизнеса
- Соответствие законодательству — ККТ выполняет требования 54-ФЗ.
- Техподдержка 24/7 — готовность вашего партнера быть всегда на связи и помочь при возникновении вопросов, чтобы все оплаты прошли.
- Обучение. Специалисты партнера должны не только самостоятельно установят всё оборудование, но и при необходимости обучить сотрудников, как его использовать.