Бизнес по API: два в одном
Интеграция по API — сегодня один из самых популярных видов автоматизации бизнеса. И возможно, вы уже им пользуетесь. Application Programming Interface (API) — это внедрение в один продукт основных функций другого сервиса. Данным программным интерфейсом пользуются и SaaS-системы.
SaaS
Software as a service (SaaS) — это облачное ПО, которым клиенты пользуются по подписке. В услугу входит не только доступ, но и обслуживание. SaaS может использовать один или несколько API. Программное обеспечение LIFE POS от LIFE PAY работает по такому же принципу: собственник бизнеса платит ежемесячную стоимость за пользование кассовым ПО, если подключает расширенный режим. LIFE POS также можно использовать бесплатно, подключив режим Lite.С помощью приложения LIFE POS можно принимать оплаты от клиентов любым способом, используя смартфон системы Android. Приложение можно использовать не только на телефоне, но и на кассовом оборудовании в торговой точке, например в магазине.
По API можно подключить и другие современные платёжные решения. Платёжное ядро Checkout от LIFE PAY — одно из них. Оно позволяет принимать оплаты от клиентов в уже существующем приложении. Это отличный вариант для владельцев крупного бизнеса, которые хотят сэкономить на издержках, но при этом расширить функционал уже работающего инструмента.
Вот как это работает: курьер использует своё приложение для работы с заказом, а при приёме оплаты автоматически переходит в Checkout: при нажатии на кнопку оплаты вызывается платёжный модуль, который позволяет совершить оплату любым способом: картой, наличными и по QR-коду, соблюдая 54-ФЗ. Клиент получает чек по почте или через СМС, а налоговая — отчётность. Таким образом, сотрудник проводит всю работу по заказу в одном приложении — в своём.
Два в одном
К SaaS относятся и CRM-системы. Интеграции решений от LIFE PAY подключаются к ним по API, чтобы добавить функционал приёма оплаты, фискализации и упростить работу с финансовыми документами.
Например, вы используете CRM-программу для работы с клиентами и отчётностью. А информацию по платежам, которые принимаете от клиентов, храните в другом месте. Это неудобно. Интеграция платёжных решений от LIFE PAY с вашей учётной программой поможет работать со всеми документами в режиме одного окна.
Например, сервис YCLIENTS, с помощью которого удобно делать запись на различные услуги (салоны красоты, автомастерские и т. д.), интегрирован с облачной кассой от LIFE PAY. Теперь можно принимать оплаты напрямую — через сервис YCLIENTS: картой, наличными или через СБП по QR-коду. А ещё можно отправлять платёжную ссылку клиенту напрямую. Это особенно удобно, если вдруг зависла техника. Ссылка ведёт клиента на платёжную форму, где удобно расплатиться картой или по QR-коду, «не выходя из телефона».
Интеграция платёжных решений LIFE PAY по API присутствует и в одной из самых популярных CRM-систем для туроператоров — U-ON.Travel. Плату за туры и сопутствующие услуги менеджеры принимают в своей CRM-системе. Это позволяет сотрудникам бюро путешествий работать с клиентскими заказами и вести отчётность по платежам внутри одной программы. А руководителям — контролировать статус заявки и финансовый документооборот.
Информация о платежах мгновенно синхронизируется с «клиентской базой», «складским учётом» и другими важными модулями программы. А сотрудники компании могут вести учёт товаров и контролировать информацию по транзакциям в одном интерфейсе. Это не только минимизирует ошибки работников, но и увеличивает скорость рабочих процессов.
Интеграции платёжных решений от LIFE PAY с различными программами по API помогают бизнесу проще и удобнее вести дела, контролировать рабочие процессы и увеличивать прибыль.