Все в одном окне: как интеграции от LIFE PAY упрощают бизнес-процессы и увеличивают продажи

Все в одном окне: как интеграции от LIFE PAY упрощают бизнес-процессы и увеличивают продажи

Как организовать различные этапы работы в режиме одного окна, упростить процессы ведения учета и отчетности, а также поднять клиентский сервис до гарантированной продажи – рассказываем.

Автоматизация сложных бизнес-процессов сегодня способна принести значительные результаты уже на начальном этапе: ошибки сотрудников сводятся к нулю — «ручную механику» заменяют программы.

Как правило, сотрудники компаний пользуются такими бухгалтерскими инструментами, как 1С: Бухучет или Моё Дело, а еще используют CRM и CMS-системы и программы по приему платежей.

LIFE PAY предлагает объединить прием оплат с необходимым сервисом и работать в режиме одного окна, не отвлекаясь на различные интерфейсы.

Путешествия

Рассмотрим на примере CRM-компании U-ON.Travel, которой пользуются туроператоры и компании, предоставляющие услуги в сфере турбизнеса.

Интеграция U-ON.Travel с платежными решениями LIFE PAY позволяет выставлять счета клиентам, вести документооборот и просматривать всю информацию от покупателей в одном месте. А также общаться с клиентом и контролировать статус обращения удобно в одном окне – в форме заявки. Отчетность по продажам, учет и чеки – здесь же. Направлять документы в налоговую теперь проще, так как все данные находятся в одном месте.

Выставлять счет на оплату можно как по платежной форме, так и через ссылку, которую удобно направлять в любой мессенджер. У клиента будет выбор, где расплатиться и каким образом: банковской картой или по QR-коду черезСистему быстрых платежей (СБП) – информация тут же отобразиться в личном кабинете менеджера. А в случае приема оплат по QR-коду – деньги поступят на расчетный счет компании моментально, без задержек и проверок.

Система быстрых платежей от LIFE PAY

Ставки 0 — 0,7%. В 2,5 раза дешевле эквайринга. Подключите систему быстрых платежей и принимайте оплату через QR-код или ссылку.

«Ол инклюзив»: запись, платежи и учет

Клиентский сервис важен во всех сферах бизнеса, а с современными программами можно повышать коммуникацию в конверсию еще проще и быстрее. Рассмотрим на примере CRM-сервиса YCLIENTS. Им пользуются салоны красоты, барбершопы, медицинские центры, автосервисы и другие сферы бизнеса.

Интеграция LIFE PAY с YCLIENTS позволяет вести онлайн-коммуникацию с клиентом от записи на услугу до приема оплат. Клиент сможет выбирать не только время и дату визита, специалиста, но и способ оплаты. Менеджер компании тут же подтвердит запись, а после оказания услуги выставит счет: в заведении – на кассе или отправит платежную ссылку в мессенджер, в котором клиент оформлял запись. Расплачиваться можно любым комфортным способом. Все платежи проходят в соответствии с 54-ФЗ: клиент получает чек, а налоговая – отчетность.

Интеграция позволяет составлять быстрые отчеты, контролировать продажи и даже то, как сотрудники ведут диалог с клиентом на всех этапах общения: от подбора специалиста до приема оплат. Это поможет выявить недочеты на ранних этапах и скорректировать рабочие процессы в плюс.

Привлечение клиентов начинается с общения, а современные инструменты помогают конвертировать переговоры в продажи, не выходя за рамки одного экрана.

Автоматизация вашего бизнеса с LIFE PAY
Прием платежей, формирование чеков, учет продаж и выгрузка отчетов — все в одном окне

Авторская публикация
841
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи

Импортозамещение в мониторинге: почему GMONIT — альтернатива New Relic, Zabbix, Sentry, Datadog Обязательная маркировка в России и Казахстане: практические сценарии в 1С:WMS Как модель зрелости мониторинга делает бизнес более управляемым ИИ как конкурентное преимущество: от точечных решений к стратегическому превосходству Пропускная способность склада — главный KPI Дайджест ИБ-регулирования. Июль-сентябрь 2025 Проект автоматизации склада СИЗ на базе «1С:WMS» с глубокой интеграцией с «1С:УПП» ProcessTech Saransk 2025: как прошел самый большой форум по процессной аналитике России

Импортозамещение в мониторинге: почему GMONIT — альтернатива New Relic, Zabbix, Sentry, Datadog


8 дней назад
Импортозамещение в мониторинге: почему GMONIT — альтернатива New Relic, Zabbix, Sentry, Datadog
Импортозамещение в мониторинге: почему GMONIT — альтернатива New Relic, Zabbix, Sentry, Datadog
Обязательная маркировка в России и Казахстане: практические сценарии в 1С:WMS
Обязательная маркировка в России и Казахстане: практические сценарии в 1С:WMS
Как модель зрелости мониторинга делает бизнес более управляемым
Как модель зрелости мониторинга делает бизнес более управляемым
ИИ как конкурентное преимущество: от точечных решений к стратегическому превосходству
ИИ как конкурентное преимущество: от точечных решений к стратегическому превосходству
Пропускная способность склада — главный KPI
Пропускная способность склада — главный KPI
Дайджест ИБ-регулирования. Июль-сентябрь 2025
Дайджест ИБ-регулирования. Июль-сентябрь 2025
Проект автоматизации склада СИЗ на базе «1С:WMS» с глубокой интеграцией с «1С:УПП»
Проект автоматизации склада СИЗ на базе «1С:WMS» с глубокой интеграцией с «1С:УПП»
ProcessTech Saransk 2025: как прошел самый большой форум по процессной аналитике России
ProcessTech Saransk 2025: как прошел самый большой форум по процессной аналитике России

Новые видео