Парк развлечений «Замания» сменил платформу кадрового ЭДО на HRlink

Парк развлечений «Замания» сменил платформу кадрового ЭДО на HRlink

Семейный парк развлечений «Замания» сменил поставщика кадрового электронного документооборота (ЭДО), выбрав в качестве нового сервиса платформу HRlink. Решение удовлетворило требования группы компаний к КЭДО, среди которых — широкая функциональность сервиса, надежность работы с данными сотрудников, а также доступная и эффективная техподдержка.

Группа компаний «Замания» имеет широкую географию — одноименные семейные парки развлечений представлены в Москве, Московской области, а также в других регионах России. Всего в штате ГК «Замания» работает 800 человек.
Предыдущая платформа для кадрового ЭДО не устраивала HR-команду и руководство. Решение не обладало необходимым набором функций, чтобы удовлетворить потребности в автоматизации HR-процессов. Кроме того, от поставщика требовалась более качественная работа службы поддержки.
В результате анализа рынка решений для безбумажного КДП, ГК «Замания» остановила свой выбор на платформе HRlink. Сервис обладает широким набором модулей для работы с кадровыми документами, возможностями гибкой маршрутизации, профессиональной службой поддержки, а также обеспечивает безопасность персональных данных сотрудников. Кроме того, в решении привлекли возможности отслеживать процесс подписания документов и внедрения на платформу внутренних документов организации.
Перевод кадровых процессов на платформу HRlink занял около двух месяцев. За этот период специалисты HR-команды при поддержке менеджеров вендора активно работали с коллективом – были подготовлены презентации и подробные инструкции, как оформлять заявления и другие документы с помощью кадрового ЭДО от HRlink. По итогам проекта, на новую платформу перешли порядка 700 человек – все, кто уже ранее использовал сервис от другого поставщика, а также новые сотрудники.
«Мы остались довольны новой платформой для кадрового ЭДО от HRlink. Это дает нам возможность в удобном формате обмениваться документами, отслеживать этапы подписания и ознакомления с ними. Процесс перехода в двухмесячные сроки дался нам непросто – приходилось работать в индивидуальном порядке со многими сотрудниками. Однако поддержка со стороны специалистов HRlink очень помогала – без них нам бы не удалось достигнуть такого результата», – комментирует Александра Мусинова, руководитель отдела кадрового администрирования ГК «Замания».
«HRlink во всем стремится сохранять лидерские позиции на рынке. Мы прислушиваемся к потребностям, которые есть у HR-команд сегодня, и делаем все, чтобы помочь им в борьбе с новыми вызовами. Сервис HRlink позволяет сформировать собственные шаблоны и настроить гибкие маршруты для подписания документов в соответствии с оргструктурой компании. При этом платформа обеспечивает полную безопасность персональных данных и гарантирует надежность и стабильность работы на любых устройствах», – добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
19:25
81
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!