TOOLSiD: Новые функции для продуктивности

TOOLSiD: Новые функции для продуктивности

Когда знакомое оборудование, если рассмотреть внимательнее, словно старый добрый друг, не перестает удивлять — открывает неожиданные грани и новые возможности, как будто у него в запасе еще целый арсенал секретов!

Если система уже используется на ваших площадках, у нас есть несколько полезных новостей:

В личном кабинете появился раздел «Обращения». На этой странице реализован базовый функционал для управления обращениями от наших драгоценных партнеров. Можно оставить обращение в службу поддержки продукта TOOLSiD. Команда поддержки ответит на полученное обращение внутри личного кабинета, сопровождая ответ и измененным статусом обращения. Функционал базовый, будет развиваться от релиза к релизу.

Добавлены функции по работе с QR-кодами

Для отображения на планшете. Такие QR могут содержать полезную информацию для трансляции инструкций или памяток.

Генерация QR-кода на основе интеграций с WMS системой, как инструмент дополнительной проверки, что смена окончена.

Расширенные функции мониторинга: еще больше данных о действиях сотрудников и полезной статистики.

Усовершенствованы интеграционные модули со СКУД системами, имеющиеся в личном кабинете.

И это еще не всё!

Мы внедрили в приложение TOOLSiD браузер. Теперь ЛК открывается внутри приложения. Это позволяет выполнять необходимые для обслуживания действия, не выходя из приложения. Обращения к ЛК в приложении логируются.

Модернизированы функции в приложении по поиску и добавлению устройств.

Переработан и актуализирован функционал режима «Ячейки хранения» для отправления и получения посылок.

Новые функции делают работу с TOOLSiD продуктивнее.

Приходите на стенд, чтобы поделиться мнением, пожеланиями и идеями.

Будьте в курсе всех событий! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

11:36
66
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!