«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков

«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков

«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.

Телеграм-бот имитирует разговор с консультантом: задаёт вопросы, чтобы понять задачу и требования заказчика, и на основе анализа ответов он формирует список подходящих подрядчиков. В текущей версии бот спрашивает, что заказчик хочет сделать (один или несколько вопросов в зависимости от услуги), а также какая у него аудитория и размер бизнеса. В следующих версиях разработчики планируют добавить выбор сферы и другие параметры, используемые в рейтингах.
Операционный директор «Рейтинг Рунета» Анатолий Денисов отметил: «До недавнего времени на рынке не было возможности подбора подрядчиков через Telegram. Наш бот подбирает подрядчиков из наших же рейтингов, в которых сейчас почти 900 компаний, оказывающих цифровые услуги. Важно, что у нас есть подрядчики на любые услуги и для заказчиков любого размера — от микрокомпаний до корпораций».
Анатолий Денисов также пояснил, почему выбор пал именно на Telegram: «Это платформа, которой многие заказчики активно пользуются и проводят здесь значительную часть времени — решая рабочие вопросы, общаясь, потребляя контент. Он стал привычной средой коммуникации. Кроме того, такой процесс подбора подрядчика значительно быстрее любого из существующих».
Российский бизнес активно использует Telegram в качестве ключевой платформы для коммуникации. Например, в 2023 году количество рекламодателей в Telegram выросло по сравнению с 2022 годом почти на 80%. Ежемесячная аудитория приложения превышает 900 миллионов пользователей. Почти 50% россиян ежедневно используют Telegram и проводят в приложении не менее двух часов в день. Более 70% опрошенных доверяют Telegram-каналам. В первую очередь, доверие выражают личным брендам и официальным источникам.
Справка о компании:
«Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: веб-студии, разработчики мобильных приложений и корпоративных решений, рекламные, брендинговые и PR-агентства.
«Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 140 тысяч пользователей в месяц). В этом году опубликовано 28 рейтингов и более 2 300 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 884 компании из 86 городов России и ближнего зарубежья.
Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчёта рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.
17:20
34
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!