Студенты УрФУ стали амбассадорами Mail.Ru Group в Екатеринбурге

Студенты УрФУ стали амбассадорами Mail.Ru Group в Екатеринбурге
От имени Mail.Ru Group ​ cтуденты УрФУ будут организовывать лекции, вебинары и хакатоны
Россия
Свердловская обл.
Екатеринбург

Студенты, аспиранты и молодые сотрудники 27 российских университетов стали амбассадорами Mail.Ru Group, и в ближайший год они будут представлять компанию в своем вузе и городе. В Екатеринбурге продвигать Mail.Ru Group будут студенты Уральского федерального университета Анна Саднова и Кирилл Сидоров.

«Mail. Ru Group уже более шести лет реализует образовательные проекты в ведущих технических университетах страны, но большая часть этих проектов сконцентрирована в Москве и городах присутствия компании и заточена на подготовку разработчиков. Амбассадоры MRG — концептуально новая программа, разработанная для коммуникабельных и активных студентов любых специальностей из российских вузов. Через программу амбассадоров мы хотим дополнительно обучать студентов в региональных вузах, а также формировать сообщество евангелистов, которое сможет продвигать информационные технологии в университетской среде», — отметил директор по работе с вузами Mail.Ru Group Сергей Марданов.

Одна из ключевых задач амбассадоров — проводить в вузе образовательные активности от имени компании: организовывать лекции, вебинары, хакатоны и другие мероприятия. Также участники будут информировать студентов своего университета о бизнес-направлениях корпорации, ее продуктах и перспективах трудоустройства в Mail.Ru Group.

Участники программы университетских амбассадоров пройдут серию бизнес-тренингов, получат расширенный доступ к ряду продуктов компании и будут приглашены в московский офис Mail.Ru Group (с оплатой проезда и проживания), где пообщаются с топ-менеджерами компании. Также участники получат возможность войти в команду компании. Двое амбассадоров стали стажерами еще до окончания отбора в программу.

«Если честно, для меня пройти отбор в программу „Амбассадоры MRG“ не составило большого труда — я просто выполняла задания с той степенью добросовестности, с которой обычно подхожу к решению задач, — говорит студентка ИРИТ-РтФ УрФУ Анна Саднова. — Хотя, безусловно, некоторые задания требовали большей отдачи и вовлеченности. Так, одно из заданий было „найти Candy boss в компании и получить от него конфеты“. Это все задание, больше информации не было. Но многие участники, в том числе и я, смогли разгадать эту загадку. В целом отбор был довольно жестким, но объективным. Кстати, в УрФУ отбор осложнялся еще и тем, что от университета подали заявки довольно много ребят действительно способных и креативных».

По словам второго победителя — студента ВШЭМ УрФУ Кирилла Сидорова — пройти отбор было довольно трудно, но безумно весело и интересно. Компания постаралась сделать конкурс максимально неформальным и немного развлекательным. «К примеру, нужно было объяснить термин big data пятилетнему ребенку. Были различные тесты на логику со смешными условиями. А завершалось все интервью по телефону. Было очень волнительно, когда у тебя есть 5 минут, ты никогда не проходил интервью всерьез, а тебе задают довольно глубокие вопросы и смотрят, подходишь ли ты Mail.Ru Group в роли амбассадора. Я очень благодарен компании за возможность участвовать в программе „Амбассадоры MRG“. Также я уверен, что с Аней Садновой мы сделаем много классных проектов за этот год и познакомимся с компанией еще ближе, чем в период отбора».

Кирилл Сидоров также отметил, что проект «Амбассадоры MRG» позволяет получить практические знания и опыт в различных областях, не только в IT-сфере.

Средний возраст участников программы — 22 года, среди них студенты как технических, так и гуманитарных специальностей. Всего на программу было подано более 2500 заявок из 149 учебных заведений в 42 регионах России.

Пресс-служба Уральского федерального университета.

10:30
4294
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!