«Код Безопасности» и «Газинформсервис» стали технологическими партнерами

«Код Безопасности» и «Газинформсервис» стали технологическими партнерами
новость про технологическое партнерство
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

Многофункциональный комплекс по защите ИТ-инфраструктуры EfrosDefenceOperationsот «Газинформсервиса» и многофункциональный межсетевой экран (NGFW) Континент 4 от компании «Код Безопасности» прошли технологические испытания на совместимость и эффективно взаимодействуют, обеспечивая централизованное управление, мониторинг и аудит политик безопасности крупных инсталляций.

Интеграция Континент 4 и EfrosDefenceOperations (EfrosDefOps) позволяет реализовать следующие функции безопасности:

  • контроль всех получаемых конфигураций Континент 4,
  • аналитику по наличию теневых, избыточных и неиспользуемых правил для проведения оптимизации политик безопасности
  • и проверку соответствия политик безопасности Континент 4 стандартам безопасности компании.

Также помимо контроля соответствия правил доступа корпоративной политике решение EfrosDefOps позволяет решить широкий перечень задач:

  • контроль доступа в сеть и на оборудование,
  • аудит уязвимостей и моделирование векторов атак,
  • организация task-портала

«Линейка решений Efrosвсегда была направлена на работу с мультивендорной инфраструктурой. Мы довольны что сегодня можем качественно и полно осуществлять поддержку продукции Кода Безопасности. Формат экосистемы как современное определение сущности развития информационных технологий демонстрирует качественное изменение подхода в создании и развитии продуктов», – говорит Мария Кудрявцева, менеджер по продукту Efros Defence Operations компании «Газинформсервис».

«Эффективная эксплуатация межсетевого экрана в корпоративной среде невозможна без регулярного аудита и анализа политики безопасности. Мы на регулярной основе видим инсталляции на 25-50 тысяч правил фильтрации. Вручную их обработать невозможно. EfrosDefOpsделает эту задачу выполнимой», – подчеркнул Павел Коростелев, руководитель отдела продвижения продуктов, «Код Безопасности».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!