«СёрчИнформ» поддержал участие студентов в Летней школе CTF-2022

«СёрчИнформ» поддержал участие студентов в Летней школе CTF-2022
Компания ежегодно предоставляет гранты талантливым школьникам и студентам направления «Информационная безопасность».
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

В Подмосковье с 29 июля по 12 августа прошла десятая ежегодная Летняя школа CTF-2022. Это лагерь для школьников и студентов, которые интересуются IT и информационной безопасностью. В школу попадают самые талантливые участники CTF-движения со всей страны: ребята, которые отлично учатся, проявляют себя на хакатонах, демонстрируют продвинутые навыки в ИБ и отличаются лидерскими качествами.

«СёрчИнформ» регулярно поддерживает активности, направленные на развитие профессионалов в сфере ИБ, поэтому компания выделяет гранты на обучение в Летней школе CTF. В этом году их получили три участника. С помощью компании они получили возможность погрузиться в двухнедельный интенсив из мастер-классов и выступлений спикеров из топовых IT- и ИБ-компаний, соревнований, лабораторных работ, заданий от технологических партнеров.

«В информационной безопасности традиционно высокие требования к специалистам, у компаний возрастает потребность в защите, а кадров всегда не хватает. Мы как разработчик ИБ-решений заинтересованы в том, чтобы на рынок выходили новые высококлассные специалисты, и рады помочь в этом ребятам, которые в будущем видят себя в ИБ. Летнюю школу CTFмы поддерживаем ежегодно и с удовольствием ждем ее выпускников в рядах наших коллег через пару-тройку лет», — комментирует Алексей Дрозд, начальник отдела информационной безопасности «СёрчИнформ».

«СёрчИнформ» уже четвертый год поддерживает Летнюю школу CTF. Компания предоставляет гранты студентам и школьникам, ее эксперты участвуют в формировании программы школы, а также выступают спикерами.

Летняя школа CTF проводится с 2013 года Межрегиональной общественной организацией АРСИБ и при поддержке оргкомитета RuCTF.

Для справки: Сapture the Flag или CTF в ИБ — это соревнования в форме командной игры, главная цель которой — захватить «флаг» у соперника в приближенных к реальности условиям. Команды решают прикладные задачи, чтобы получить уникальную комбинацию символов (флаг). Далее участники отправляют флаг в специальную платформу и получают подтверждение, что задача решена верно или стоит попытаться дать ответ еще раз.

10:45
3577
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!