GoLive Group
GoLive Group с 2008 года проектирует, создаёт и внедряет корпоративные информационные системы на базе программ «1С: Предприятие». Мы специализируемся на государственном секторе, строительной, производственной сферах, но наши компетенции охватывают различные области экономики.
Ваша работа — сделать свой бизнес успешным. Наш труд — предоставить инструменты, с которыми вы достигнете цели.
ЭКОНОМИКА (себестоимость):
Компании нужен контроль себестоимости каждой номенклатурной единицы выпускаемой продукции и услуг. Мы:
- Разработаем методику расчёта себестоимости: переделы, подразделения, номенклатурные группы, номенклатура;
- Наведём порядок в аналитических справочниках. Учёт отразит реальную экономику ваших изделий;
- Настроим систему под разработанную методику;
- Обучим людей и окажем поддержку в опытной эксплуатации.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ (документы и процессы):
В жизни компании есть процессы и документы, от которых зависит, заработаете вы деньги, или наоборот. Давайте выделим главное. Мы:
- Совместно решим, какие процессы зарабатывают деньги для вашего бизнеса;
- Сделаем эти процессы лучше – с учетом нашего опыта, ваших требований и возможностей автоматизации. Напишем регламенты, которые вы утвердите;
- Настроим систему, которая проконтролирует выполнение регламентов – без поблажек и забывчивости;
- Научим людей, поддержим стремление к порядку на этапе опытной эксплуатации.
ЛИКВИДНОСТЬ (деньги):
Удивительно, но факт: система управления денежными средствами позволит уменьшить потребность в оборотке – до 25%! Мы:
- Спроектируем процесс управления деньгами: выделим статьи поступлений и разберёмся с выплатами — что для бизнеса "самое главное" (нельзя не платить), "главное" (нужно платить), "не главное" (потом заплатим);
- Разберёмся с тем, как в компании принимаются решения об оплате, определим, что вам ближе: стратегия Уолта Диснея или делегирование полномочий. Напишем персональный регламент обращения с деньгами;
- Настроим систему. Она позволит проверять то, до чего у вас не доходили руки: условия действующего договора, размер кредиторской задолженности, наличие средств в бюджете по конкретной статье;
- Обучим людей и поможем привыкнуть к тому, что порядка стало больше, а процесс — быстрее и проще.