Webitel
Программные продукты Webitel — Terrasoft Webitel Call Center и Terrasoft Webitel CallManager являются на сегодняшний день в странах СНГ единственными абсолютно уникальными решениями, которые полностью созданы на базе CRM-платформы.
Простой, удобный, а также интуитивно понятный интерфейс продуктов линейки Webitel дает возможность, даже неопытным пользователям легко разобраться в работе системы. Terrasoft Webitel CallManager позволяет без труда создать свою программную АТС, настроить все правила маршрутизации звонков, использовать IVR, звонить из CRM-системы с помощью одного клика, управлять статусами пользователей, записывать разговоры, отслеживать статистику звонков и мн. др.
Terrasoft Webitel Call Center специально разработан для высококачественного обслуживания исходящих (консультирование, информирование, телемаркетинг, активные продажи) и входящих (поддержка продаж, информационные линии и круглосуточные горячие линии) кампаний. Webitel Call Center позволяет управлять очередями вызовов, использовать скрипты разговоров, всесторонне мониторить работу всего Call-центра, эффективно управлять телемаркетингом, распределять звонки между операторами, выбирать наиболее удобный режим исходящего обзвона (прогрессивный, ручной, предиктивный) и мн. др.