Comagic
Как коммуникационная платформа, CoMagic предоставляет все существующие каналы коммуникаций с посетителями сайта: телефонные звонок (в состав сервиса входит "облачная АТС" с возможностью выбора номеров в различных кодах); онлайн-консультант; сайтфон (бесплатный для посетителя звонок, инициируемый прямо с сайта); лидогенерация (автоматизированный сбор контактных данных посетителей сайта).
Как инструмент для повышения эффективности сайта и рекламных кампаний, CoMagic позволяет видеть общее количество обращений посетителей для каждого рекламного канала (вне зависимости от канала коммуникаций, через который поступают обращения). Звонок по телефону, чат или заказ на сайте — CoMagic видит все обращения посетителей и умеет сопоставлять их с рекламными каналами, благодаря которым посетители приходят на сайт!
Таким образом, совокупная ценность каждого рекламного канала видна как на ладони! Но CoMagic считает не просто обращения! С помощью специальных алгоритмов CoMagic умеет находить обращения, которые не приводят к продажам: потерянные (не взяли трубку/ не ответили на вопрос в чате), повторные (один потенциальный клиент обращается несколько раз), нецелевые ("некачественные" обращения). В итоге, вы видите конверсию каждого рекламного канала не просто в "обращения", а именно в потенциальных клиентов!