Цифровая экономика и технологии

Metodix

Metodix [Методикс] – комплексная система автоматизации для банков, включающая CRM, систему обработки заявок на кредит, оценку заемщика, сбор задолженностей (collection), контакт-центр (Call центр).

Metodix [Методикс] – отраслевая банковская комплексная система автоматизации. Metodix обеспечивает: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), контакт-центр (Call центр) банка, построение и управление бизнес-процессами (Workflow manager), полный процесс продаж (Sales process) и сопровождения банковских продуктов (Service process), обработку заявок на кредит и оценку заемщика (кредитный фронт), сбор задолженностей (collection).

Система обработки заявок на кредит (кредитный фронт) поддерживает настройку бизнес-процессов «на лету» для каждого из видов кредитных продуктов: пластиковые карты, автокредитование, ипотека, потребительское кредитование, продукты для юридических лиц. Система Metodix обеспечивает полный цикл прохождения кредитной заявки: обработка анкеты на кредит, проверка заёмщика, оценка кредитоспособности заёмщика, коммуникации с заёмщиком по разным каналам, формирование кредитных договоров и интеграция с АБС. Система сбора задолженностей автоматизирует все этапы процесса сбора долгов: софт коллекшн (Soft Collection), хард коллекшн (Hard Collection) и легал коллекшн (Legal Collection). Использование средств коммуникации без участия человека: sms, email, факсовые рассылки, почтовые рассылки, сообщения в Интернет-банке, автоматические обзвоны – основные инструменты автоматизации процесса сбора долгов.

Система позволяет гибко настраивать для Банка стратегии работы с должниками на каждом этапе (при необходимости подключая и обзвоны операторами/коллекторами), оценивать их эффективность с помощью методики Чемпион-Претендент (Champion Challenger) и стоимость процесса, используя функционально-стоимостной анализ (ABC-costing)

Модуль Call-центра тесно интегрирован с CISCO, AVAYA и легко может быть интегрирован с другими поставщиками решений. Аналитический модуль Metodix позволяет комплексно анализировать работу с клиентами, контролировать продажи банковских продуктов, сбор задолженностей, качество и эффективность кредитного процесса, работу отделений и сотрудников банка. Metodix использует принцип «одного окна», при этом получая информацию из различных банковских приложений. Интегрируется с прикладными банковскими системами, такими как АБС, интернет-банкинг, мобильный банк, почтовыми, аналитическими системами.

Система Metodix глубоко и детально прорабатывает банковские бизнес-процессы. Основное преимущество системы — она позволяет отказаться от “лоскутной” автоматизации

17:05
376
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!