Цифровая экономика и технологии

Первая Форма

«Первая Форма» — это система управления класса workflow, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, организации единого информационного пространства для эффективных коммуникаций, обеспечения безопасного хранения и использования корпоративных данных.

«Первая Форма» — эффективная система учета контроля и развития бизнеса.

Среди клиентов такие компании как OBI, Рамфуд, Sbarro, Mascotte, Bosco di Ciliegi и другие.

Функциональные возможности системы:
• Постановка и контроль исполнения задач и поручений;
• Моделирование бизнес-процессов;
• Система электронного документооборота;
• CRM;
• Проектное управление;
• Почтовый клиент;
•Корпоративный портал;
• Управление персоналом (организационная и функциональная структура);
• Личный кабинет для коммуникации с поставщиками, покупателями и подрядчиками. Электронный документооборот:

Встроенная в «Первую Форму» система электронного документооборота (СЭД) полностью соответствует концепции систем класса Enterprise Content Management (ECM). Система обеспечивает процесс создания, редактирования и движения по маршруту документов любого типа. СЭД в «Первой Форме» позволяет настраивать любые маршруты прохождения документов, ограничивать просмотр тех или иных полей в зависимости от прав доступа пользователя.

Встроенный механизм главенствующих и подчиненных документов оптимизирует контроль и поиск по всей распорядительной и договорной документации. Традиционный бумажный документооборот поддерживается с помощью механизмов генерации типовых форм с применением штрих-кодов и QR-кодов. Внутренний документооборот (заявки на закупку, просьбы и т. д.) может быть полностью перенесен в электронный вид. Централизованное хранилище всех документов в электронном архиве обеспечит надежную сохранность данных.

17:05
362
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!