ASoft

Компания ASoft отечественный разработчик программного обеспечения в России. С 1991 года оказывает помощь руководителям, заинтересованным в развитии эффективного бизнеса за счет применения современных информационных технологий. Для малого бизнеса разработана система ASoft CRM Lite.

В результате многолетней работы специалистам компани удалось создать эффективный производственный комплекс, базирующийся на собственной оригинальной технологии разработки приложений StellArt™. Этот комплекс позволяет выполнять сложнейшие проекты автоматизации максимально быстрым и высокоэффективным способом, обеспечивая сжатые сроки их внедрения.

Направление деятельности компании ASoft тесно связано с понятием «клиентоориентированность». Сбалансированная ценовая политика, сжатые сроки разработки и возможность доработки под индивидуальные особенности ведения бизнеса, внедрение систем и их оперативная техническая поддержка, обеспечивают эффективное достижение конечной цели каждого проекта — получение качественного решения ваших задач.

Высокая надежность продукции компании обеспечивается использованием программных и аппаратных платформ от ведущих производителей, а также высокой квалификацией разработчиков, программистов и технического персонала. ASoft это не просто компания, а сообщество единомышленников, основной целью которого является удовлетворение ваших потребностей в управлении. Основу этого сообщества составляют выпускники ведущих технических ВУЗов России — МГУ, МФТИ, МГТУ им. Н.Э.Баумана и др.

Это обеспечивает высококвалифицированную работу по всем направлениям деятельности компании ASoft и позволяет постоянно совершенствовать производственный комплекс и технологии создания информационных систем, а также проводить разработки новых программных решений на основе самых последних достижений науки и техники. Кроме поставки готовых программных продуктов ASoft CRM и AS-Retail, важное место в деятельности ASoft занимает широкий спектр дополнительных услуг, позволяющих значительно повысить эффективность обслуживания клиентов.

• Консалтинговые услуги в сфере информационных технологий. Оценка существующих систем и выбор стратегических технологий, управление проектами, проектирование архитектуры информационных систем, выбор платформы для организации удаленного доступа к IT инфраструктуре предприятия, интеграция коммуникационной инфраструктуры предприятия в интернет.

• Разработка заказного программного обеспечения. Разработка специализированных систем управления под конкретные требования заказчика, с последующим вводом в эксплуатацию и технической поддержкой.

• Разработка пилотных проектов. Разработка прототипа системы для проверки предлагаемой архитектуры и концепции построения системы, идентификации дополнительных требований и проверки полноты функциональных спецификаций.

• Техническая поддержка. Подбор аппаратных средств, для реализации конкретного проекта, обеспечивающих наиболее эффективное решение задач клиента. Широкий спектр услуг от поддержки в режиме горячей линии отдельных программных продуктов до комплексного обслуживания корпоративных информационных систем. Обладая широкопрофильными знаниями и многолетним опытом работы в области информационных технологий, мы направляем все наши усилия на помощь в развитии Вашего бизнеса.


CRM решения (CRM системы) компании ASoft  

CRM <span color:="" style=«font-size: 9pt; line-height: 107%; font-family: „>

решения <span color:=“» style=«font-size: 9pt; line-height: 107%; font-family: „>(от англ. customer relationship management) компании ASoft представляют собой ряд готовых CRM систем, которые разработаны для различных отраслей и размеров бизнеса и призваны решить следующие задачи:
  • повысить уровень продаж;
  • улучшить <span color:=“» style=«font-size: 9pt; line-height: 107%; font-family: „>управление процессами и
  • обслуживание клиентов;
оптимизировать маркетинговую деятельность компании.

CRM системы, разработанные нашей компанией, помогут вам накапливать и систематизировать данные о ваших клиентах, партнерах и поставщиках, а также эффективно использовать их для принятия решений. Вы получите не только хранилище постоянно обновляющихся сведений. У вас появится система управления процессами, обеспечивающая возможность оперативно взаимодействовать с клиентами, учитывать все их пожелания, а также контролировать работу Ваших сотрудников.

ASoft CRM — это автоматизированная система управления взаимоотношениями с контрагентами, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис. Для различных задач наших клиентов были разработаны соответствующие CRM решения.

  • ASoft CRM Professional обладает самыми полными функциональными возможностями от хранения информации о контрагентах до контроля отгрузок со склада.
     
  • ASoft CRM Standard создана для компаний оказывающих услуги и продающих товары без ведения складского учета.
     
  • Специально для представителей малого бизнеса разработана система ASoft CRM Lite, а стандартная версия системы ASoft CRM предлагается в аренду как SaaS (Software as a Service).
     
  • Имеются отраслевые версии CRM от компании ASoft: ASoft CRM Bank – CRM система для банка; ASoft CRM Realty – CRM система для риелторов (компаний занятых в сфере недвижимости); ASoft CRM Logistic — CRM система для логистических и транспортных компаний; и др. При этом каждая версия ASoft CRM доступна в режиме SaaS
     
  • ASoft iCRM — приложение для работы с данными CRM программы через iPhone в online и offline режимах.
     
  • ASoft Social CRM — интегрированное решение на базе ASoft CRM и Copiny, которое обеспечивает обратную связь с посетителями социальных сетей (Facebook, VKontakte и др.).
     
  • Также, существует бесплатная версия ASoft CRM с ограниченным функционалом, достаточным для работы одного пользователя — ASoft CRM Free.
     

При разработке CRM решений компания ASoft руководствуется своими стандартными принципами разработки систем управления. Система должна быть: простой, функциональной и не содержать скрытой стоимости.

17:05
716
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!