В России разработали ИИ-ассистент для автоматизации общения с клиентами

Появилось новое решение для автоматизации общения с клиентами — ассистент на базе искусственного интеллекта.
Продукт российской IT-компании Wahelp способен полностью взять на себя рутинные задачи в мессенджерах: от ответов на вопросы до подготовки сообщений и анализа диалогов.
ИИ-ассистент состоит из трех взаимодополняющих модулей: бота-ассистента, саммари диалогов и бота-копирайтера. Их можно использовать как вместе, так и по отдельности — в зависимости от задач бизнеса. Решение подходит для компаний в сферах ритейла, образования, медицины, услуг и других направлений.
В Wahelp планируют расширять функционал ИИ-модулей, добавлять возможность анализа и оценки качества звонков, а также автоматизировать кросс-продажи с помощью данных о поведении клиентов. Компания рассматривает внедрение новых сценариев использования ИИ в процессах маркетинга и продаж.
«При внедрении таких систем особоевнимание стоитобращать на безопасностьподобных решений, потому что любые ИИ-модели могут подвергатьсяатакам. Основные угрозы здесь — это промпт-инъекции, которыепозволяют злоумышленникам внедрять скрытые инструкции в запросы к языковой модели, с цельюизменить её поведение или получить доступ к конфиденциальной информации. Мы в своих ИИ-разработках, таких как Тессеракт, обычно защищаем промпт-инъекции с помощью чёткихсистемныхинструкций, фильтрацией подозрительных запросов и изоляцией доступа ковнутренним данным. Если вопрос безопасности хорошо проработан, то такойИИ-ассистент действительно может принести большуюпользу бизнесу. Запрос на автоматизацию коммуникации компанийс клиентами существует давно и сейчас технологии позволяют это осуществлять», — говорит Станислав Ежов, директор по ИИ «Группы Астра».