Sign in to confirm you’re not a bot
This helps protect our community. Learn more

Анонс

0:00

Обратная связь. Согласованность между оптом и розницей. Проблемы в проектах

0:16

Как не дозарабатываются деньги

2:12

Плавающее ценообразование. Рентабельность

2:49

Как анализировать и повышать эффективность маркетинга. Как с помощью технологий увидеть проблемы в маркетинге

5:40

Арбитражный трафик

7:28

Основные принципы работы. Лайфаки

8:40

Как должен работать маркетинг для собственника. Цели компании. Текущие показатели маркетинга

11:31

Ценный конечный продукт для отдела маркетинга и статистики. Какие показатели отслеживать

16:30

Как найти хорошего маркетолога. Интересные ниши. Доля рекламных расходов. Привязка к ДДР

20:52

Коммуникация между отделами. Как обновления Яндекса вставляет палки в колеса. Отслеживание заявок

33:48

Связки в рекламе и скриптов продаж

38:10

Дополнительные вопросы. Вопрос об удаленном маркетинге

41:47

Дополнительные вопросы. Как измерять оффлайн рекламу

43:43

Аналитика целевой аудитории

45:59
Маркетологи. Как найти профессионала?
13Likes
388Views
2020Feb 10
Внедрим финансовое планирование под ключ и автоматизируем в 1С. Оставляй заявку на демонстрацию нашей Системы по финансовому планированию на сайте https://finplan1.ru Записаться на личную стратегическую онлайн-сессию по разбору Вашего бизнеса https://kostkiller.ru/session. Пройти бесплатный тест на сайте https://testkuznetsova.ru/. Переходи на наш сайт https://kostkiller.ru/ и узнай, как мы увеличиваем прибыль, развивая команду. А так же, подписывайся на мой канал в Яндекс Дзене https://zen.yandex.ru/profile/editor/... У Дениса Кузнецова в гостях Кирилл Безиков, собственник маркетинговой компании. Кирилл расскажет, что если просто отслеживать работу по двум показателям: качественный лид и стоимость качественного лида, делая координацию отдела продаж ежедневно, то бизнес непременно начнет приносить свои плоды. Дальше - больше! Ты подробно ознакомишься с маркетингом: из чего состоит маркетинговая компания, как держать показатели и что такое ценный конечный продукт. Научись четко ставить свои цели и устанавливать “потолок” вместе с нами. Детально изучай целевую аудиторию, определяй качество лидов, научись искать маркетологов, которые смогут дать прогноз и оценить показатели твоей ниши. Как работать с этими инструментами? Подписывайся на наш канал и узнаешь много ценной информации для своего бизнеса. Тайм-коды: 00:00 Анонс 00:16 Обратная связь. Согласованность между оптом и розницей. Проблемы в проектах 02:12 Как не дозарабатываются деньги 02:49 Плавающее ценообразование. Рентабельность 05:40 Как анализировать и повышать эффективность маркетинга. Как с помощью технологий увидеть проблемы в маркетинге 07:28 Арбитражный трафик 08:40 Основные принципы работы. Лайфаки 11:31 Как должен работать маркетинг для собственника. Цели компании. Текущие показатели маркетинга 16:30 Ценный конечный продукт для отдела маркетинга и статистики. Какие показатели отслеживать 20:52 Как найти хорошего маркетолога. Интересные ниши. Доля рекламных расходов. Привязка к ДДР 33:48 Коммуникация между отделами. Как обновления Яндекса вставляет палки в колеса. Отслеживание заявок 38:10 Связки в рекламе и скриптов продаж 41:47 Дополнительные вопросы. Вопрос об удаленном маркетинге 43:43 Дополнительные вопросы. Как измерять оффлайн рекламу 45:59 Аналитика целевой аудитории Читайте книги Дениса Кузнецова: 1. 150 Драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз - https://kostkiller.ru/drivers Это азбука простых действий, сделав которые ты увеличишь свой доход в 10 раз. Денис Кузнецов сам прошел весь путь, который проходят все начинающие предприниматели, и на своих примерах и реальных историях своих учеников рассказывает о том, как развить и увеличить в несколько раз свой бизнес в самые короткие сроки и каких ошибок необходимо избегать. 2. Косткиллер. 36 шагов от производственника до предпринимателя - https://36.kostkiller.ru/ Как Денис развивал себя, через развитие команды. Как сделать так, чтобы команда приносила прибыль. Как Денис развивал бизнес, через развитие команды. Команда, которая приносит прибыль. Я = Команда = Объём прибыли. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить полезных видео и получать дополнительные бонусы! ДЛЯ СВЯЗИ. Еще больше полезного контента: Денис Кузнецов ИНСТАГРАМ:   / denis_kuznetsov36   САЙТ KOSTKILLER: https://kostkiller.ru - практикум FACEBOOK:   / kuznetsov01   вКонтакте: https://vk.com/id1332110 #маркетологи #как_найти_профессионала #Денис_Кузнецов #Косткиллер #какувеличитьпродажи #Бизнес #предприниматель Смотрите другие видео: Как справиться с кассовым разрывом. Антикризисный менеджмент -    • Как справиться с кассовым разрывом. А...  ; Вся правда о Косткиллере. Разоблачение Кузнецова -    • Вся правда о Косткиллере. Разоблачени...  ; Как сделать так, чтобы команда приносила прибыль -    • Как сделать так, чтобы команда принос...  ; Управленческий учет. Ключевые показатели эффективного бизнеса -    • Управленческий учет. Ключевые показат...  ; Финансовый и управленческий анализ. Как просто посчитать прибыль -    • Финансовый и управленческий анализ. К...  ; Как добиваться супер результатов в бизнесе и жизни. Лайфак - https://youtu.be/aSpKHsVwvhQhttps://y...

Follow along using the transcript.

Денис Кузнецов

555 subscribers