button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru

B2B платформа ВТБ «Бизнес-коннект» — торговая площадка для автоматизации закупок малого объема группы ВТБ

Увеличить Решение ВТБ «Бизнес-коннект»

Решение от AGORA:

  • Автоматизация закупок, включая запросы цен, попозиционные и прочие закупки с удобной и ускоренной организацией всех процессов. Возможность дополнительной экономии за счет здоровой конкуренции и получения более выгодных цен;
  • Стабильная система, способная выдерживать серьезные ежедневные нагрузки: малоценные закупки через каталог с ассортиментом почти в 1 миллион товаров при участии 13 188 поставщиков, 100 000 покупателей и проведении почти 25 тысяч торговых процедур;
  • Создание набора сервисов для малого и среднего бизнеса, включая безопасные escrow-сделки, где Банк выступает в качестве независимого гаранта;
  • Использование ресурса как отдельного эффективного канала продаж. Через модуль AGORA Export Manager поставщики могут выгружать свои товары на торговые площадки, в том числе на международные рынки. Готова интеграция с такими крупными ресурсами, как eBay, Amazon, Aliexpress, TMall, Яндекс.Маркет;
  • Механизм единичной либо пакетной загрузки товаров через XML, Яндекс.Маркет и другие форматы;
  • Онлайн-модуль «Академия экспорта»: поддержка, льготы и другая помощь от Российского экспортного центра (РЭЦ) для любого потенциального экспортера. Калькулятор экспорта, позволяющий получить рекомендации о том, где лучше разместить свои товары для максимизации результата;
  • Мобильное приложение «ВТБ Бизнес-коннект», позволяющее оформить заказ, разместить товары, участвовать в торгах и подключить уведомления;
  • ЭДО внутри платформы, в том числе с квалифицированной эл. подписью (облачной или в виде флеш-карты);
  • Быстрое кредитование в автоматическом режиме;
  • Аналитика и отчеты, свежая информация о торгах, новости и другие полезные данные;
  • Интеграция с 1С, Мой склад;
  • Функция персональных магазинов поставщиков с витринами-визитками;
  • Модуль биллинга для поставщиков;
  • Умный полнотекстовый поиск OpenSearch.

«АЛРОСА» — лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская горнорудная компания с государственным участием

Увеличить АЛРОСА.МАРКЕТ
  • На базе платформы AGORA был разработан и внедрен корпоративный интернет-магазин для размещения заказов на поставку материалов - АЛРОСА.МАРКЕТ.
  • Реализация проекта по модели MVP позволила в короткие сроки снизить операционные затраты на проведение закупок малого объема.
  • За 10 месяцев адаптированы функциональные модули AGORA и реализована интеграция с ERP системой компании АЛРОСА
  • Реализована интеграция с ключевыми поставщиками для отражения в интернет-магазине остатков по товарам в наличии. 
  • По результатам первого года реализации проекта произведено более 1000 заказов, более 400 пользователей в компании имеют возможность приобретать товары через корпоративный интернет-магазин.

Видео о кейсе

МЕГА - российская сеть торговых центров, в 2023 году выкуплена Газпромбанком, состоит из 14 ТРЦ в 11 регионах России

Увеличить МЕГА кейс решение
  • У компании МЕГА 14 торговых центров по всей стране. Для решения задач административного блока и хозчасти необходимо было реализовать Корпоративный интернет магазин (КИМ) закупок малого объема, в котором ответственные сотрудники по каждому торговому центру могли бы заказывать требуемые ТМЦ.
  • Разработан КИМ закрытого типа для закупок малого объема - площадка типа “маркетплейс”, где большое количество поставщиков предоставляют свои товары, в роли покупателя выступают сотрудники компании МЕГА.
  • В части решения на базе платформы AGORA были реализованы разделы: Данные о поставщиках и загрузка каталогов поставщиков, формирование заявки на закупку (PO). После того, как заявка была создана, она отправляется в систему Docvision, где заказ согласовывается либо нет, а также фиксируются данные по заявке.
  • В систему AGORA поступают данные о согласовании. В случае положительного результата данные о заказе передаются поставщику на реализацию.
  • Как результат: повышение прозрачности и контроля закупаемых ТМЦ, контроль бюджета, сокращение операционных затрат и складских запасов до приемлемого уровня.

Юнилевер Русь – один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса на рынке FMCG, а именно пищевых продуктов и бытовой химии

Увеличить P2P решение Юнилевер Русь
  • Разработана сложная система согласования заказов и каталогов с разветвленной ролевой моделью, связанной со справочниками бухгалтерии, а также система внутренних связей;
  • За 3 месяца запущена рабочая MVP-версия;
  • Реализован основной функционал P2P, отвечающий за формирование заказа, его согласование, создание приемок по заказу и согласование каталога с номенклатурами; 
  • Создана кроссавторизация через Microsoft Active Directory;
  • Переработана коробочная версия интерфейса с добавлением необходимых модулей;
  • Адаптирована работа с каталогами поставщиков.

Компания MICHELIN с 1891 года занимается производством шин по собственным технологиям

  • Облачный B2B маркетплейс на базе AGORA, позволяющий автоматизировать трехсторонние поставки компании MICHELIN: 102 дистрибьютора, более чем 10 тысяч покупателей и 28 дилеров;
  • Автоматизация сделок для разных видов шин через BPM-модуль;
  • Персонализированный каталог, цены и личные кабинеты дилеров и других контрагентов. Возможность назначения различных прав доступа;
  • ЭДО (электронный документооборот), включая согласование договоров новых контрагентов в бизнес-системы заказчика — занимает всего 10 рабочих дней вместо 20 дней без применения автоматизации;
  • Контроль над остатками товаров у поставщиков в режиме онлайн (синхронизированный продакт-матчинг);
  • Своевременная агрегация мастер-данных (товарные предложения), сбор статистики и аналитики;
  • Непрерывно обновляемая история продаж дистрибьюторской сети, которая дает возможность Michelin на 50% точнее прогнозировать объемы поставок на свои склады;
  • Умный поиск ElasticSearch с возможностью ввода единичных либо полнотекстовых запросов.

Health&Nutrition –  крупнейший производитель свежих молочных продуктов в России, занимает ведущие позиции в производстве продуктов на растительной основе

Увеличить Решение для проекта Health&Nutrition
  • P2P система для оптимизации закупочной деятельности, ранжирования поставщиков по ряду параметров, ускорения времени обработки заказов.
  • Интеграция с системой SAP для бесшовной передачи данных, что делает процесс закупок более прозрачным и снижает риск ошибок.
  • Функционал для спотовых закупок SpotBuy, позволяющий срочно закрыть необходимость в товарах без заключения долгосрочных контрактов с поставщиками.
  • Функционал для закупок Punch-out с возможностью интегрироваться с каталогами поставщиков, искать и выбирать нужные товары на их сайтах, а оформлять заявку уже в собственной системе.
  • Автоматическая отправка уведомлений о важнейших событиях и этапах в закупках. Реализована возможность выбирать канал для отправки сообщений.
  • Инструменты для систематического формирования отчетности и аналитики, что повышает эффективность контроля и управления процессами закупок.
  • Личный кабинет поставщика, где отображаются заказы, поступления и оплаты, запросы от закупщика.
  • Автоматическое оформление закрывающих документов на оплату.
  • Мобильная версия P2P системы автоматизации закупок с полным функционалом для работы в режиме 24/7.

Гринфилдс-Логистика (бренд Артфрут) - компания более 25 лет занимается дистрибуцией фруктов, ягод и овощей в различные розничные сети, рестораны и производственные компании.

Увеличить корпоративный портал для клиента Гринфилдс-Логистика
  • Автоматизировано управление заказами – внедрена статусная модель заказов, работа с квантами, расчет поставок
  • Полная интеграция с 1С – синхронизация данных в реальном времени исключает ошибки и дублирование, внедрены различные типы цен, скидок и наценок
  • Оптимизирована логистика – расчет сроков отгрузки, актуальный учет запасов снизили издержки и улучшили планирование поставок
  • Обновлен каталог – улучшена навигация, оптимизирован интерфейс, исключены невостребованные SKU
  • Разработано мобильное приложение – удобный инструмент для дилеров и партнеров, ускоряющий заказы
  • Сокращена нагрузка на менеджеров – на 70% меньше рутинных операций благодаря автоматизации

Федеральный электронный магазин «Фабрикант», основанная в 2005 году, — один из признанных лидеров рынка эл. торгов РФ

  • Электронный магазин для малоценных закупок, которая полностью соответствуют нормам российского законодательства и способна стабильно работать даже при больших ежедневных нагрузках;
  • Персонализированные ЛК поставщиков и заказчиков;
  • Предусмотрен электронный магазин для клиентов, не прошедших авторизацию;
  • Автоматический подбор 5 лотов под заявку по самой выгодной цене и с лучшими сроками доставки;
  • Интеграция c API ТП Fabrikant;
  • Онлайн-поддержка, в том числе чат с менеджером.

В отличие от классической модели ЭТП «Фабрикант», платформа дает заказчикам возможность находить наиболее выгодные цены и лучших поставщиков под малые закупки как минимум в 2-3 раза быстрее и эффективнее.

ООО «РэйлАльянс» — крупная российская компания, специализирующаяся на поставках широкого спектра комплектующих

  • Внедрение собственной ЭТП на базе AGORA, позволяющей снизить издержки и получить конкурентные закупки. Существенная экономия, в том числе за счет получения итоговых закупочных расценок от поставщиков на 20-30% ниже среднерыночных. Уже выявлено сокращение затрат на 4% после запуска ЭТП;
  • Электронная торговая площадка с полным циклом процедур: запрос цен, КП, конкурсы, попозиционная, многолотовая, многоэтапная и другие закупки;
  • Электронный документооборот (ЭДО), включая использование цифровой подписи;
  • Интеграция с ERP, 1С;
  • Механизм аккредитации и квалификации поставщиков, не выходя из платформы;
  • Огромные объемы закупок, которые могут вестись в параллельном режиме, без снижения работоспособности всей системы;
  • Электронный магазин для закупок малого объема, которым могут пользоваться не только закупщики. Модуль также доступен в качестве встроенного b2b-портала с обработкой заказов, их отслеживанием и прочими базовыми операциями;
  • Управление производством;
  • Интеграция с логистическим сервисом ТМХ;
  • Построение законченного SCM-цикла (Supply Chain Management) внутри единого коробочного решения платформы на базе AGORA;
  • Полнотекстовый поиск ElasticSearch.

Компания Благо - ведущий производитель и экспортер растительных масел в России

Увеличить ЭТП для ГК Благо
  • После внедрения ЭТП для компании «Благо» у клиента значительно улучшились процессы закупок и торгов;
  • Реализовано увеличение прозрачности процедур на каждом этапе торгов, что упрощает взаимодействие с поставщиками;
  • Online-доступ к торгам позволил увеличить число участников среди поставщиков, что приводит к росту конкуренции и понижению цен на закупаемые товары и услуги;
  • Автоматизация процессов и переход на электронную торговую площадку вендора AGORA позволили сократить время на проведение тендеров, компания стала быстрее принимать решения и оперативнее реагировать на изменения;
  • Разработанный функционал также позволил оптимизировать оценки предложений.

DUNLOP - один из ведущих поставщиков летних и зимних шин для легковых автомобилей, внедорожников и мотоциклов

Увеличить Dunlop кейс по b2b маркетплейсу
  • B2B маркетплейс для оптовой компании на базе AGORA, позволяющий автоматизировать процесс розничной продажи шин и дисков.
  • Типовой функционал маркетплейса включает: каталог с фильтрами, формирование заказа, уведомления покупателей.
  • Регистрация пользователей на портале происходит через загрузку пользователей из 1С с возможностью назначения разных ролей (всего 3 – Демо, Стандарт, Мастер).
  • Валидация при выгрузке В2В аккаунтов из 1С по нескольким параметрам: наличие адреса, активного договора и т.д.
  • Функционал блокировки аккаунта: информация проставляется автоматически (алгоритмом 1С клиента) или вручную в 1С клиента.
  • Возможность зарезервировать товары на 3 часа до оформления заказа через кнопку «Зарезервировать».
  • Доработана новая справочная сущность "Кредитный лимит". Он закреплен за каждым контрагентом. Формируется и рассчитывается на стороне 1С клиента.
  • Реализован электронный документооборот. На портале представлены как стандартные, так и некоторые кастомные документы.
  • Статистика и аналитика ассортиментных остатков, документации, количества заказов и прочих показателей.

Компания «Группа Товарищей» специализируется на оптовых поставках канцелярских товаров для офиса и школы, а также товаров для праздников и хобби

  • B2B портал для автоматизации приема и обработки оптовых заказов, способный одновременно обслуживать более 10 тысяч компаний-партнеров;
  • Персонализация личного кабинета и каталога, а также ценовых условий и договоров для дилеров;
  • Мощная система бюджетирования и контроля закупок;
  • Интеграция с 1С;
  • Электронный документооборот;
  • Значительное снижение потерь времени менеджеров по продажам, связанного с обработкой заказов и обслуживанием клиентов;
  • Статистика по ходу сделки, документации и иные необходимые данные, которые можно задействовать в аналитических процедурах и с целью повышения эффективности компании;
  • Полнотекстовый поиск ElasticSearch и иные встроенные модули, которые делают ежедневное использование платформы предельно комфортным.

СМИ об AGORA

Форбс
вместе рф лого
рбк логотип
retailer логотип
cnews лого
agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru

Награды и участие

SBERPRO TECH 2023 - 2-е место в номинации «Цифровой отдел закупок»
Skolkovo Tech Explorer, участник
Активный статус компании - «ГАЗЕЛИ»
Участник проекта ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы»