19 posts

Free and premium tools for graphic designers
2 people reacted
207 views
Фриланс: как я начал зарабатывать на удаленке в 19 лет (часть 1)
10 people reacted
201 views
Теория 5-ти касаний - миф или сильный маркетинговый инструмент?🤔

Неизвестно при каких обстоятельствах зародилась эта теория, ноShow more факт остается фактом: она жива до сих пор и часто используется многими компаниями для привлечения клиентов.

В чем заключается смысл теории 5-ти касаний? Все очень просто: нам нужно 5 раз столкнуть клиента с нашим продуктом, и с высокой долей вероятности он его купит. Касание может быть любым: баннер на улице, спам-рассылка по sms, письмо на почте, реклама в интернете, объявление в газете - вот уже я назвал 5 точек соприкосновения вашего продукта и потенциального клиента. А таких точек может быть десяток-другой, и не обязательно чтобы они все работали с одинаковой долей эффективности: тут важно количество, а не качество.

Можно возразить обратное, мол, клиентов бесит, когда им навязывают товары и услуги, которые им не нужны. Да, вы правы, но смысл этого маркетингового инструмента не в тупой продаже "лоб в лоб". Смысл в формировании идеи. Идеи, что тебе нужен этот товар или услуга.

Мы не будем рассматривать простые примеры про iphone, ferrari и отдых на Бали. Эти товары, кажется, уже давно не нужно продавать. Попробуем рассмотреть вариант более бытовой. Пример из жизни: покупка робота-пылесоса.

Два месяца назад я никогда не думал о покупке робота-пылесоса. Более того, я даже считал это бесполезной игрушкой. Однако случилось следующее: близкий родственник приобрел данный аппарат - произошло первое касание. Далее на протяжении месяца при каждом посещении дома этого родственника я слушал истории и хвалебные отзывы о данном гаджете и сам ненавязчиво захотел узнать подробнее о том, какие сейчас есть роботы-пылесосы и чем они отличаются.

Третьим касанием была реклама пылесоса polaris, которая помогла моему уже подогретому интересу вырасти в действие - я перешел по ссылке и ознакомился с товарами, после чего поделился с женой находкой. Четвертое касание произошло также "случайно" - мы гуляли по торговому центру и увидели магазин polaris, где стоял стенд с роботами пылесосами. Хорошо подготовленный продавец 10 минут рассказывал нам о чудесах новой модели и об акциях, которые пройдут на эту модель в ближайшие две недели. Как вы думаете, чем все закончилось?)

Используйте эту теорию в своей рекламной компании, охватывайте все возможные места, где можно коснуться вашего клиента, напоминайте о себе через поздравления, email-рассылки, новостные ленты соц сетей. Помните, что чем чаще ваш потенциальный клиент встретиться с вашим продуктом, тем вероятнее он захочет его "попробовать".

#бизнес #реклама #маркетинг
13 people reacted
496 views
💼📈О роли рекламы в бизнесе:

«Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если яShow more заработаю доллар — я вложу его в рекламу» - Генри Форд

Реклама необходима для каждого предпринимателя, она рассказывает о вас и вашей компании людям, которые могут стать вашими клиентами.

Казалось бы, банальная истина, но многие предприниматели в начале своего пути недооценивают важность качественно-настроенной, продуманной рекламной компании.

Вы можете ничем не отличаться от ваших конкурентов, но если вашу рекламу видят - вы имеете огромное преимущество. Вас заметили, о вас думают, мысли генерируют образы, образы перерастают в убеждения.

Продуманная, качественно настроенная, собранная из протестированных гипотез рекламная компания может повлиять на убеждения ваших клиентов, заложить в их голову идею, создать нужный образ вашей компании, в идеале - сформировать бренд. А когда вы - бренд, вы стоите очень дорого.

Реклама бывает прямой, нативной и скрытой. Прямая реклама - это флаер, рекламный баннер, тв-реклама. Такая реклама малоэффективна на краткосрочном периоде, так как часто не находит отклика в потребности клиента, либо вызывает раздражение, но хорошо работает с формированием длительной памяти о компании в голове потенциальных клиентов.

Нативная реклама - ненавязчивое упоминание, которое отлично интегрировано в окружающую действительность. Пример: при покупке спортивной одежды на кассе вы можете увидеть
визитки фитнес-клубов с промокодом на бесплатное первое занятие. Такая реклама направлена на получение максимального эффекта в краткосрочной перспективе, так как часто находит отклик в потребностях и болях клиентов.

Скрытая реклама - посыл, который ничего не продает и не предлагает. Главная цель - сформировать образ уникальности и превосходства, добавить в голову потенциального клиента идею о том, что этот товар/услуга выгодно отличается от остальных, и он сам захочет стать вашим клиентом. Пример: этот пост :) Я ничего не продаю в этом посте, моя цель - показать свою экспертность и сформировать образ.

В следующем посте расскажу про теорию 5-ти касаний - сильный маркетинговый инструмент, который влияет на наши мечты и цели.

#реклама #бизнес #маркетинг
17 people reacted
427 views