IP-телефония и CRM – все, что нужно для масштабирования
Обращения обрабатывают вручную, лиды теряются, процессы хромают,
Show more выручка не растет. А хочется, чтобы все работало без головной боли и приносило прибыль.
С этого началась история компании «Сектор», которая разрабатывает и подключает системы безопасности. Но…
…за несколько лет они вышли на федеральный уровень, стали работать с топ-компаниями – Сбербанк, Газпром, Роснефть, CDEK. И теперь ежегодно увеличивают продажи в два раза.
Как так вышло? В «Секторе» вовремя поняли: без оптимизации бизнес-процессов есть риск уйти в минус. Поэтому обратились в компанию «Генезис», которая внедряет CRM полного цикла.
В итоге подключили amoCRM и интегрировали ее с инструментами UIS – IP-телефонией, коллтрекингом и аналитикой рекламы.
Теперь:
звонки локализуются и всегда поступают в нужный офис
маркетологи отслеживают лиды, находят эффективные рекламные каналы и увеличивают конверсию в продажи на 15%
воронка продаж настроена, а цикл сделки – от первого касания до покупки – сократился в два раза
сотрудники легко отслеживают свои процессы и сдают вовремя в 10 раз больше задач
Хотите так же, но боитесь потратить на подключение слишком много времени? Хорошие новости — интегрировать UIS и amoCRM получится в несколько кликов.
Узнать подробности → vk.cc/cKbTbD