1,480 posts

Объединяемся, чтобы стать сильнее!💪

Бренды UIS и CoMagic объединяются под общим фирменным знакомShow more UIS. Мы создаем единую систему управления коммуникациями, которая поможет клиентам поможет нашим клиентам решать задачи продаж и маркетинга комплексно🤝

Процесс объединения брендов пройдет в несколько этапов. С 15 августа мы остановим обновление сайта CoMagic, а вся информация будет перенесена на сайт UIS. Регистрация новых пользователей будет доступна также только на сайте UIS.

❗Изменения не коснутся работы сервисов, а также отделов активации, консалтинга и поддержки.

Под единым брендом UIS будет представлена обновленная аналитика рекламы и сервис UIS Omni для текстовых коммуникаций. Также клиентам будут доступны IP-телефония, виртуальная АТС, коллтрекинг, интеграции с CRM-системами, речевая аналитика, FMC и многое другое.

📢В техническом тг-канале мы оперативно выкладываем информацию по обновлениям и работе наших сервисов: https://t.me/uis_technology.

Спасибо, что вы с нами. Дальше — больше!🚀
24 people reacted
7.9K views
Что общего у HR и отдела продаж? Сходств больше, чем кажется!

В новом выпуске шоу «UIS Истории» вместе с директором по персоналуShow more «МЕТИНВЕСТ-СЕРВИС» Дарьей Камышниковой обсуждаем, как HR-департамент создал внутри себя мощную «воронку продаж». Как использовать практику и инструментарий отделов продаж, оптимизировать бизнес-процессы и ускорить закрытие вакансий ценными кадрами? — Узнаете в выпуске.

Какие еще вопросы обсудили:

– Почему Exсel-таблицы в HR — пережиток прошлого?
– Как контролировать звонки и собирать аналитику по работе сотрудников?
– Звонки или текст: что на самом деле приводит людей на собеседование?
– Как автоматизировать бизнес-процессы без стресса?
– Как принципы классической лидогенерации помогает в поиске «бриллиантов»?

СМОТРЕТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
1 person reacted
45 views
Как автоматизация помогает ресторанам зарабатывать больше?

В новом выпуске UIS Истории мы пообщались с Филиппом Морозовым,Show more основателем компании Keep Calm. Вместе с Любовью Полниковой обсудили, как автоматизация процессов влияет на рост прибыли в ресторанной индустрии.

Что вас ждет в выпуске:
- Как Keep Calm нашли свою нишу и сделали ставку на автоматизацию
-Роль автоматизации бронирования в увеличении доходов
- Зачем нужна телефония и сквозная аналитика в ресторане
- Инструменты для привлечения и удержания гостей

СМОТРЕТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
0 people reacted
145 views
Продуктовые обновления марта 📅

Делать сервис еще полезнее, удобнее и эффективнее — то, радиShow more чего мы готовы работать без устали. Продолжаем делиться нашими релизами, чтобы вы как можно скорее внедряли их в свою работу!

⭐ Встроили Рабочее место оператора в amoCRM
При поступлении обращений Контакты и Сделки в amoCRM создаются автоматически. Продавцы могут переписываться с клиентами прямо в Сделке или в встроенном виджете «UIS Чаты». Меньше рутины и переключений между сервисами — больше времени на решение задач клиента.

⭐ Стали чаще передавать данные в Яндекс Метрику
При интеграции с Яндекс Метрикой можно включить передачу данных об обращениях для более эффективного обучения автостратегий в Директе. В новом Личный кабинет UIS синхронизируется с Метрикой по JS-событиям каждый час, а уже в течение двух часов Яндекс Метрика передает их в Директ.

⭐ Добавили историю изменений в отчеты по аналитике рекламы
В отчеты по аналитике рекламы добавили историю версий: если вы или ваши коллеги изменили привычный отчет, теперь можно откатить его до предыдущей версии в пределах 30 дней.

⭐ Обновили интерфейс управления номерами
В старом Личном кабинете UIS в раздел «Управление номерами» добавили названия пулов коллтрекинга, чтобы вы случайно не отключили номер, который используется на сайте или в рекламе.

🔗 Узнать о релизах подробнее → vk.cc/cKhAQP

#релизUIS
2 people reacted
197 views
IP-телефония и CRM – все, что нужно для масштабирования

Обращения обрабатывают вручную, лиды теряются, процессы хромают,Show more выручка не растет. А хочется, чтобы все работало без головной боли и приносило прибыль.

С этого началась история компании «Сектор», которая разрабатывает и подключает системы безопасности. Но…

…за несколько лет они вышли на федеральный уровень, стали работать с топ-компаниями – Сбербанк, Газпром, Роснефть, CDEK. И теперь ежегодно увеличивают продажи в два раза.

⭐Как так вышло? В «Секторе» вовремя поняли: без оптимизации бизнес-процессов есть риск уйти в минус. Поэтому обратились в компанию «Генезис», которая внедряет CRM полного цикла.

В итоге подключили amoCRM и интегрировали ее с инструментами UIS – IP-телефонией, коллтрекингом и аналитикой рекламы.

Теперь:
🔥 звонки локализуются и всегда поступают в нужный офис
🔥 маркетологи отслеживают лиды, находят эффективные рекламные каналы и увеличивают конверсию в продажи на 15%
🔥 воронка продаж настроена, а цикл сделки – от первого касания до покупки – сократился в два раза
🔥 сотрудники легко отслеживают свои процессы и сдают вовремя в 10 раз больше задач

Хотите так же, но боитесь потратить на подключение слишком много времени? Хорошие новости — интегрировать UIS и amoCRM получится в несколько кликов.

🔗 Узнать подробности → vk.cc/cKbTbD
1 person reacted
166 views